Главная - Кроме того - Портал госуслуг предлагает

Портал госуслуг предлагает

29 ноября 2017

Вернуть утерянные или украденные документы

Пошаговый алгоритм действий в подобной ситуации можно найти на сайте ЕПГУ в разделе «Жизненные ситуации» (https://www.gosuslugi.ru/situation/uterya_dokumentov).

«Помощь на портале предусмотрена как для тех, кто потерял только один документ, так и для тех, кто потерял все. В этот список входят: паспорт РФ, СНИЛС, ИНН, загранпаспорт, полис ОМС, полис Каско или ОСАГО, ПТС и СТС, аттестат о среднем образовании, диплом о высшем образовании, водительское удостоверение, трудовая книжка, военный билет и другие. Чтобы восстановить данные документы на ЕПГУ, нужно быть подтвержденным пользователем», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Для подтверждения учетной записи зарегистрированные на портале: www.gosuslugi.ru граждане могут обратиться с паспортом в один из 200 центров обслуживания пользователей, открытых в Ульяновской области. Такие центры действуют на базе администраций муниципальных образований, МФЦ, отделений МВД и ПФР, а также почтовой связи региона. Если учетная запись была подтверждена ранее почтой, то необходимо пройти переподтверждение в одном из центров обслуживания. Подробнее с адресами и графиком их работы можно ознакомиться по ссылке - https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.

Для восстановления каждого из приведенных в списке документов существует определенный набор действий. Пройдя по интересующей ссылке в разделе «Ваши документы утеряны или украдены?», пользователь увидит поэтапную инструкцию, часто задаваемые вопросы и другую полезную информацию.

Если же утеряны все документы, то необходимо выяснить, были ли среди потерянных вещей банковские карты, которые нужно заблокировать в первую очередь. Затем гражданин должен обратиться в полицию, описать произошедшее, указать все утраченные вещи и получить талон-уведомление о приеме заявления о происшествии.

Для восстановления всех документов нужно будет сразу написать заявление о «Получении паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой» онлайн (https://www.gosuslugi.ru/10052/4/info) или обратиться в отделение полиции. На портале эта услуга будет выполнена в течение 10 календарных дней при уплате государственной пошлины. После получения можно начинать восстановление других документов.

Подать заявление о смене места голосования

Благодаря новому порядку подачи заявления граждане теперь имеют возможность проголосовать на выборах Президента в 2018 году из любой точки России по месту нахождения без необходимости указывать причину смены места голосования.

Для этого необходимо не ранее чем за 45 дней до дня голосования и не позже 5 дней до дня голосования (с 31 января по 12 марта 2018 года) подать заявление на www.gosuslugi.ru. Услуга «Выбор избирательного участка для голосования» будет доступна на портале госуслуг в категории «Паспорта, регистрации, визы». Подать заявление о смене места голосования жители смогут также в Избирательную комиссию Ульяновской области или МФЦ. Причем в участковую избирательную комиссию - за 20 дней до дня голосования.

Воспользоваться данной услугой могут граждане, находящиеся за пределами Российской Федерации, в больницах, военные вне воинской части, а также граждане, пребывающие в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых. Для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства, в том числе проживающих в новостройках, процедура предусматривает включение в список избирателей на наиболее удобном для них участке.

Это постановление Центральной избирательной комиссии РФ действует с ноября 2017 года.

С полным текстом Порядка подачи заявления о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации можно ознакомиться на сайте ЦИК РФ: http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2017/11/01/108-900-7.html.
 

комментарии (0)

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту

подписка на газету