Главная - Никто не забыт - Космос книжных страниц

Космос книжных страниц

12 мая 2021
Вот такие рисунки получились у участников мастер-класса под руководством Юлии Ивановой (третья справа).

Центральная библиотека им. А.С.Грина присоединилась к общероссийской акции «Библионочь-2021». Мероприятие было приурочено к Году науки и технологий, объявленному Президентом В.В.Путиным, и посвящено 60-летию со дня первого полета человека в космос.

В этом году книга открыла нам тайны Вселенной! Библио-текари подготовили экскурс в историю космонавтики и пригласили участников библионочи в полет по страницам отечественных и зарубежных художественных книг.

Викторина «Земному притяжению вопреки» – это пространство вопросов и ответов, где присутствующие заглянули в «Марсианские хроники», отправились «Автостопом по галактике», «открыли» планеты, «пообщались с пришельцами» и «исследовали галактики».

Тема освоения космоса уже более ста лет вдохновляет лучшие умы человечества на великие свершения. За период активной деятельности в этой отрасли полеты в космос превратились из несбыточной мечты в хорошо освоенную технологию. Стремительно начавшаяся космическая эра породила множество экологических проблем, которые лишь частично решаются и порой даже с помощью космических технологий.

Еще на одной площадке были рассмотрены основные экологические проблемы освоения космоса: загрязнение биосферы продуктами сгорания ракетного топлива; влияние на атмосферу планеты; проблема космического мусора.

Остается надежда, что в текущем столетии люди будут использовать космонавтику для улучшения жизни на Земле. Ведь это грандиозный и могучий инструмент изучения Вселенной, Земли, самого человека.

Гостей мероприятия порадовали музыкальные номера в исполнении молодых дарований р.п. Кузоватово: Ивана Рябых с песнями «Трава у дома» и «Звезда по имени Солнце», Анастасии Потаповой и Миланы Гамкрелидзе с песней «Этот большой мир».

Для приглашенных работала творческая мастерская «Рисуем космос». Преподаватель детской школы искусств Юлия Иванова провела поэтапный мастер-класс по рисованию космоса. Процесс создания фантастических и выразительных картин принес массу удовольствия гостям.

Завершилась библионочь просмотром художественного фильма «Москва – Кассиопея», в котором герой Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказал о проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря».

Это был чудесный вечер, показавший, что тема космоса всегда актуальна.

Алена КАЛИНИНА,