Главная - Общество - Ульяновская область заняла второе место среди регионов России по внедрению платформы "Госуслуги. Решаем вместе"

Ульяновская область заняла второе место среди регионов России по внедрению платформы "Госуслуги. Решаем вместе"

23 сентября 2021

Рейтинг составлен специалистами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Главные показатели - количество органов власти, подключенных к платформе, и доля сообщений от жителей, по которым даны ответы в установленные сроки.
«Наша основная задача - выйти на открытый диалог с жителями региона, уйти от формальных чиновничьих ответов. Руководители и специалисты профильных ведомств ежедневно должны повышать качество работы с обращениями жителей. Значительно сократить дистанцию помогают специализированные онлайн-площадки, которые упрощают путь сообщения от заявителя до исполнителя, а самое главное - помогают отслеживать и оценивать качество ответов», - отметил глава региона Алексей Русских.

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начала работать в Ульяновской области в июне 2020 года. К ней подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления Ульяновской области. Все сигналы, поступившие от жителей, фиксируют, обрабатывают, а также держат на контроле их отработку специалисты Центра управления регионом.

Как рассказал руководитель ЦУР Валерий Костин, со дня запуска платформы жители Ульяновской области отправили на платформу 37 200 сообщений. В топ тем традиционно входят вопросы здравоохранения, ремонта и содержания автомобильных дорог, ЖКХ и социальной защиты. Зафиксировано 38 225 сообщений, из них проработаны 37610 обращений, остальные находятся в работе.

Направить свой вопрос через платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В настоящее время доступно 320 категорий, по которым можно оставить обращение: от уборки двора до обеспечения лекарственными препаратами и вакцинации от коронавируса. Более трети от всего объема обращений обрабатываются в режиме «фаст-треков», то есть срок ответа не превышает десяти дней. 

комментарии (0)

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту

подписка на газету