Главная - Власть - Аппаратное будет начинаться с вопросов жителей

Аппаратное будет начинаться с вопросов жителей

21 мая 2021

«Социальные сети, онлайн-платформы — это то, что сегодня выходит на первый план. Это важная часть работы с обратной связью. Только за период с 6 по 12 мая специалисты Центра управления регионом зафиксировали 3282 сообщения. Поэтому каждое аппаратное совещание будем начинать с информации ЦУР по основным болевым вопросам от жителей», - заявил врио Губернатора Алексей Русских.

Среди наиболее волнующих людей тем на прошедшей неделе: вопросы социальной защиты (48,72 %), здравоохранения (31,9 %), ЖКХ (9,81 %).

Ежемесячно специалисты ЦУР готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Как пояснил руководитель Центра Валерий Костин, рейтингование проводится только в том случае, если исполнителю в течение месяца поступило более четырех сообщений через платформу обратной связи и более одного - через систему «Инцидент Менеджмент».

Лидерами рейтинга по работе с обращениями на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» среди исполнительных органов власти по итогам апреля 2021 года стали Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство просвещения и воспитания, Министерство транспорта и Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды. Среди органов местного самоуправления за этот период в «зелёной» зоне расположились Павловский, Сурский, Старомайнский районы.

Жители Ульяновской области могут сообщить о проблеме в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в специальном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». 

комментарии (0)

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту

подписка на газету