Главная - Власть - О работе с обращениями граждан

О работе с обращениями граждан

16 октября 2019

На аппаратном совещании заслушал ряд руководителей о том, как решаются проблемы людей, обратившихся со своими вопросами к власти через социальные сети, прямые линии и прочие формы обратной связи.

Хочу отметить, что большинство глав муниципальных образований области и министров внимательны к проблемам людей в соцсетях, но есть и те, кто относится к этой работе спустя рукава. К примеру, в систему «Инцидент—менеджмент» поступило обращение жителей Инзенского района о ремонте дороги, которая в дожди размывается и становится практически непроезжей, а администрация района отчиталась, что работы выполнены. Власти Инзенского района получили справедливый ответ от людей, что «лучше бы ничего не делали, потому что та фикция, которая была сделана, лишь ухудшила ситуацию, и из одного болота теперь в дожди на дороге образуются три».

Такое отношение к людям мной будет жёстко пресекаться. Я дал две недели на то, чтоб привести дорогу в нормальное состояние. Лично проверю, как будут выполнены работы. Я внимательно отслеживаю, как руководители муниципальных образований решают проблемы, о которых жители региона пишут в социальных сетях. За халатность чиновники будут наказаны вплоть до увольнения. 

комментарии (0)

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту

подписка на газету