Главная - Блоги - Экономика - Бизнес для домохозяек: как заниматься любимым делом и зарабатывать?

Бизнес для домохозяек: как заниматься любимым делом и зарабатывать?

Экономика

Современная женщина – это не просто хозяйка очага. В условиях повальной эмансипации круг её обязанностей расширился. Теперь мы не хотим просто воспитывать детей и варить борщи, нам нужно реализоваться как личность, достичь успехов в карьере. Но это не всегда возможно в виду семейных или личностных обстоятельств. Каков выход? Начать зарабатывать сидя за компьютером.

Активные пользовательницы интернета успели уже ни раз и не два купить женскую одежду в Украине посредствам сети. И в этом как раз состоит суть бизнеса, ведь вещи можно не только покупать, но и продавать.

Коротко по сути

Как часто к вам в социальных сетях «стучались» в друзья различные «Марии Шмоточкины»? Эти девушки неплохо зарабатывают, ведь даже приобретая женские перчатки оптом и реализуя их по розничной цене, можно выйти на 150$ дохода в месяц. И это будет только началом.

Схема проста – вы становитесь представителем или дилером производителя. Чтобы идея возымела успех, стоит найти поставщика который:

  • Производит востребованные и актуальные модели;
  • Использует в работе качественные материалы и фурнитуру;
  • Всячески помогает розничным представителям;
  • Обеспечивает лояльные цены.

Одним из ярких представителей рынка можно назвать бренд SK House. Они предлагают купить свитера оптом в Украине, а также другие молодежные вещи в количестве от 3-х штук. Более того, SK House работает 6 лет на рынке, то есть уже получил признание, что значительно облегчает дело.

Экономические термины простыми словами

В экономике есть интересное понятие – франшиза. Говоря просто, это передача прав на использование имени бренда и продажу продукции. Воспользовавшись таким предложением, вы фактически получаете готовый бизнес и всестороннюю поддержку от производителя. Но не всё так прозаично. Следует обратить внимание на наличие:

  • Роялти – взноса, который вас попросят заплатить для начала сотрудничества;
  • Паушальных платежей – фиксированных или процентных ставок от дохода;
  • Рекламных взносов – издержек на обеспечение узнаваемости бренда.

Понятно, что лучше не платить лишних денег. Такие предложения встречаются редко, но всё же бывают. Обратите внимание на требования производителя к условиям торговли, помещению, его отделке, дислокации магазина и численности жителей населенного пункта.

Если вы уверены в своих силах, можно смело начинать с договора франшизы, если же нет – отличным стартом станет открытие своего регионального онлайн магазина.

 

24.02.2015 Олег Чехонин
Интервью