Бизнес для домохозяек: как заниматься любимым делом и зарабатывать?
Современная женщина – это не просто хозяйка очага. В условиях повальной эмансипации круг её обязанностей расширился. Теперь мы не хотим просто воспитывать детей и варить борщи, нам нужно реализоваться как личность, достичь успехов в карьере. Но это не всегда возможно в виду семейных или личностных обстоятельств. Каков выход? Начать зарабатывать сидя за компьютером.
Активные пользовательницы интернета успели уже ни раз и не два купить женскую одежду в Украине посредствам сети. И в этом как раз состоит суть бизнеса, ведь вещи можно не только покупать, но и продавать.
Коротко по сути
Как часто к вам в социальных сетях «стучались» в друзья различные «Марии Шмоточкины»? Эти девушки неплохо зарабатывают, ведь даже приобретая женские перчатки оптом и реализуя их по розничной цене, можно выйти на 150$ дохода в месяц. И это будет только началом.
Схема проста – вы становитесь представителем или дилером производителя. Чтобы идея возымела успех, стоит найти поставщика который:
- Производит востребованные и актуальные модели;
- Использует в работе качественные материалы и фурнитуру;
- Всячески помогает розничным представителям;
- Обеспечивает лояльные цены.
Одним из ярких представителей рынка можно назвать бренд SK House. Они предлагают купить свитера оптом в Украине, а также другие молодежные вещи в количестве от 3-х штук. Более того, SK House работает 6 лет на рынке, то есть уже получил признание, что значительно облегчает дело.
Экономические термины простыми словами
В экономике есть интересное понятие – франшиза. Говоря просто, это передача прав на использование имени бренда и продажу продукции. Воспользовавшись таким предложением, вы фактически получаете готовый бизнес и всестороннюю поддержку от производителя. Но не всё так прозаично. Следует обратить внимание на наличие:
- Роялти – взноса, который вас попросят заплатить для начала сотрудничества;
- Паушальных платежей – фиксированных или процентных ставок от дохода;
- Рекламных взносов – издержек на обеспечение узнаваемости бренда.
Понятно, что лучше не платить лишних денег. Такие предложения встречаются редко, но всё же бывают. Обратите внимание на требования производителя к условиям торговли, помещению, его отделке, дислокации магазина и численности жителей населенного пункта.
Если вы уверены в своих силах, можно смело начинать с договора франшизы, если же нет – отличным стартом станет открытие своего регионального онлайн магазина.