Главная - Блоги - Экономика - Что такое объемные буквы в рекламе

Что такое объемные буквы в рекламе

Экономика

Наружная реклама может быть разной, однако она всегда выглядит особенно привлекательно, если в ней используются объемные буквы. На улицах Москвы сегодня можно увидеть огромное количество такой рекламы, где чаще всего буквы устанавливаются на металлическом каркасе.

Компания может изготовить любые объемные буквы для рекламной вывески, однако заказчик должен знать, что такие буквы могут быть нескольких разновидностей.

Буквы могут изготавливаться из акрила или ПВХ, и процесс их изготовления подразумевает склеивание боковой части с лицевой. При этом задняя панель состоит обычно из ПВХ до 10 мм толщиной. Внутри буквы оснащаются подсветкой из светодиодов. Это позволяет экономить расход электроэнергии, а сама подсветка оказывается равномерной. Обычно объемные буквы из ПВХ сверху оклеиваются пленкой из винила. Сбоку буквы не светятся, а самая световая весть у них – лицевая.

Контражурная подсветка букв – еще одна технология, очень популярная сегодня. Сами буквы изготавливаются тем же способом, что описан выше. Однако задняя часть из изготавливается из акрилового прозрачного материала и поэтому может подсвечиваться. Контражурная подсветка придает чрезвычайную эффектность объемным буквам, так что подобная реклама будет обязательно замечена. Световая часть у подобных букв – задняя и лицевая части.

Следующая разновидность объемных светящихся букв – это буквы, которые могут светиться спереди или сбоку. В этом случае вся буква полностью создается из акрилового стекла, а сзади использован ПВХ. Буква может работать от светодиодной подсветки. Подобная реклама великолепно смотрится в интерьерах и на фасадах домов. Эта технология несколько дороже, чем предыдущие, однако результат оправдывает себя.

Наконец, существует и такой тип букв, как плоские буквы из нержавеющей стали. Также они вырезаются из оргстекла, или из ПВХ, а толщина может составлять от 3 до 20 миллиметров. Обычно такой вид рекламных элементов устанавливаются внутри зданий – например, в офисах, на рецепшен и тому подобное. Такие буквы подсветки не имеют и стоят дешевле, нежели объемные, однако выглядеть могут не менее эффектно, если, конечно, дизайн их разрабатывали профессионалы.

Иногда заказчики обращаются в компанию с просьбой создать несветовые буквы, которые при этом являются объемными. Материалом для них служит ПВХ, и такие буквы могут во многом сэкономить бюджет компании-заказчика.

16.04.2015 Олег Чехонин
Интервью