Главная - Блоги - Экономика - Электронная площадка СТРОЙТОРГИ - инструмент оптимизации процесса закупок в строительном бизнесе

Электронная площадка СТРОЙТОРГИ - инструмент оптимизации процесса закупок в строительном бизнесе

Экономика

Высшего качества в зонах бизнеса своих клиентов коммерческая торговая площадка «СтройТорги» организует свои услуги. У компании имеется четкая стратегия фокусирования и на российском рынке услуг электронных торгов она является лидером. Для строительного бизнеса компания предложила узкоспециализированную электронную площадку, которая является реальным инструментом, используя который можно оптимизировать процесс закупок и увеличить прибыль. В секторе В2В на рынке электронных торгов в отрасли строительства доля площадки превышает 10%.

Новые клиенты приходят ежедневно, компания, руководствуясь своей миссией, следует по пути своей стратегии. Вы можете лучше познакомиться с компанией, перейдя на ее сайт, внимательно изучите его разделы, просмотрите презентацию. Читайте о том, как развивается компания в разделе, который назван «О КОМПАНИИ».

Компания ни от кого не скрывает, что на рынке электронных торгов видит себя безусловным лидером. Все компании, работающие в строительной индустрии как и продавцы, так и покупатели решать свои задачи используя предложенный компанией «СтройТорги» инструмент и бесперебойно обеспечивать свой бизнес. Продавец найдет своего покупателя, а покупатель своего продавца, каждый участник извлечет свою выгоду.

Можно сказать, что компания изменяет ландшафт строительного рынка, она работает над тем, чтобы у каждого игрока рынка, в том числе и у нее самой появилась возможность построить не просто хороший, очень хороший бизнес. Компания «СтройТорги» внедряет стандарты, доказывая, что она является современным организатором электронных торгов.

Идеи для решения проблем строительной отрасли рождены были в 2010 году, тогда и была создана ЭЦП для электронных торгов. Создатели площадки знали, какие действия следует предпринимать, они смогли применить свой колоссальный опыт, который наработан был ими в строительной индустрии. Собрать команду удалось за полгода, и идея была воплощена уже совместными усилиями, команда успешно сработала, решив поставленную задачу. Компания ничего не покупала, она создавала собственный продукт, на разработку которого ушел год. Результат был получен в 2011 году. Лозунгом программистов стало высказывание «сделать можно все». Первым клиентом первого аукциона 22 августа 2012 года стала компания ГК АРКС, которая является крупнейшей строительной компанией, она искала поставщика дизельного топлива. Участие в аукционе позволило клиенту сэкономить 3 000 000 рублей.

12.11.2014 Олег Чехонин
Интервью