Главная - Блоги - Экономика - Фирменный стиль

Фирменный стиль

Экономика

Фирменный стиль является частью корпоративной айдентики, его основная  идея строится на основе принципов общества и моды региона, относится к внешней стороне «личности» корпорации. Идея объединяет внешний вид конструкций и коммуникаций, а также регулирует поведение корпорации. Компании всех размеров вкладывают много энергии в создание фирменного стиля, так как это влияет на то, что люди думают о компании. Многие фирмы специализируются на оказании помощи компаниям  в создании собственного стиля и выстраивании отношений с общественностью.

Первый аспект фирменного стиля связан с брендингом. Логотип  является центром брендинга, так как это легко узнаваемый символ, который выделяет  корпорацию от других компаний. Брендинг как правило, также включает в себя цветовую схему и общий внешний вид и восприятие компании через  «семейство» продуктов, что делает все продукты узнаваемым. Например, чайная компания будет использовать родственные конструкции для всех ее упаковок, что позволяет потребителям  различать их продукцию из среды конкурентов.

Брендирование  понятно и знакомо  потребителю, оно делают компанию узнаваемой через уникальный шрифт цвет.

Коммуникации также важной частью фирменного стиля. Коммуникации включают такие вещи, как реклама, пресс-релизы, новости и проч. Как правило, компания специализируется на предоставлении единые коммуникации, которые представляют корпорацию в положительном свете. Эти сообщения также стимулировать потребителей думать о компании, когда они нуждаются в конкретного продукта или услуги.

Корпоративное поведение и этика являются важнейшим компонентом идентичности. Так как некоторые потребители фактически основывают свои покупательские привычки на том, как компании действуют, многие акцент на представлении очень конкретный образ. Например, компания может содействовать ее использование экологически чистой энергии, отказ от потогонного труда, или продукции, производимой в конкретной стране. Привлекают пристальное внимание общественности члены корпорации также обычно должны вести себя безупречно, заботясь об общественном мнении.

Управление корпоративной идентичностью является серьезным бизнесом, особенно в переполненном рынке. Специалисты могут работать экстенсивно с компаниями до пуска, и каждый раз они вводят новые продукты или услуги. Задача специалистов - убедиться, что действия компании  соответствуют  ее идентичности, сохраняя сильные позиции компании на рынке.

11.06.2014 Олег Чехонин
Интервью