Главная - Блоги - Экономика - Франчайзинг одежды: прибыльный бизнес или пустая трата времени?

Франчайзинг одежды: прибыльный бизнес или пустая трата времени?

Экономика

Современная индустрия торговли предоставляет предпринимателю большое разнообразие возможностей для ведения прибыльного бизнеса. Одним из таких направлений является покупка франшизы. Многие начинающие и уже опытные предприниматели задумываются о приобретении для дальнейшего ведения бизнеса франшизы модной одежды. Особенно популярна в последнее время, франшиза в сфере торговли, в частности торговли одеждой. Ведь покупая франшизу известного бренда, предприниматель не только покупает готовый бизнес, но и уверенность в том, что покупатели уже знает эту торговую марку. В связи с чем отпадают огромные затраты на рекламу товара и его продвижение на рынке. Ведь покупатель, особенно, при выборе одежды всегда более лояльно относится к уже зарекомендовавшим себя брендам и известным торговым маркам.

Выбор франшиз для российских предпринимателей, на сегодняшний день, просто огромный. Различные иностранные производители одежды предлагают свои франшизы. Продажа спортивной линии одежды, молодёжной, джинсовый стиль или одежда VIP класса, всё это возможно организовать при покупке франшизы. Отечественные предприятия и различные торговые компании также предоставляют на рынок свои франшизы.

На сегодняшний день покупка франшизы весьма доступна и ее может приобрести практически любой желающий человек. Однако, несмотря на первоначальную простоту приобретения и ведения бизнеса, а также хорошие перспективы, франшиза также имеет свои недостатки. При ведении этого бизнеса возникают весьма специфические проблемы. Франчайзер изначально ставит перед покупателем определенные условия, выполнение которых обязательно. Особенно часто возникают неурядицы в финансовых вопросах. И помочь покупателю франшизы в решении этих проблем, зачастую, может только профессиональный консультант.

12.03.2014 Олег Чехонин
Интервью