Главная - Блоги - Экономика - Франшиза – эффективный способ бизнес-развития

Франшиза – эффективный способ бизнес-развития

Экономика

Ведение бизнеса в особой форме, при которой один субъект отношений передает права на применение своей модели бизнеса другому субъекту, называется франчайзингом. При этом та сторона, которая получила права, может использовать переданный бренд в своей деятельности, а за обладание такими правами платит передающей стороне роялти, то есть, определенное вознаграждение.

Франчайзинг можно обозначит и иначе – это своеобразная лицензия, которая может пердаваться постороннему лицу (как правило, юридическому). Это лицо получает право реализации услуг от имени франчайзера (передающей стороны) и само называется франчайзи. В такой переданной за вознаграждение работе могут использоваться имя, бренд, все маркетинговые наработки и товарные знаки франчайзера. Таким образом, с помощью франчайзинга можно распространять свои наработки сторонним предприятиям и создавать своеобразную торговую сеть, которая имеет разных руководителей, но при этом действует под одним и тем же брендом.

Во всех случаях отношений при франчайзинге действуют две стороны – принимающая и передающая, соответственно, франчайзи и франчайзер. Что же касается самих прав, которые передаются во владение франчайзи, то они обозначаются понятием «Франшизы от сбербанка» и позволяют использовать в работе не только бренд франчайзера, но и полностью всю разработанную им модель деятельности. Поэтому специалисты могут называть франшизу товаром.

Многие начинающие предприниматели готовы работать по франшизе и находятся в поиске интересных предложений. Такие предложения можно без труда увидеть в каталоге франшиз. Сайт является магазином франшиз – здесь любой пользователь может выбрать ту франшизу, которая кажется ему наиболее перспективной и интересной. Есть также и возможность общения с франчайзером, получив от него ответ на все интересующие вопросы.

Иногда франчайзи стремятся не просто приобрести у франчайзера права на обладание торговой маркой и моделью работы, но и в дальнейшем создать свою франчайзинговую систему в своем регионе или городе. Такие предприниматели, создающие свою региональную сеть, называются мастерами франчайзи.

Обратитесь в магазин франшиз, им вы удивитесь, узнав, как много любопытных предложений ждут, чтобы вы ими воспользовались. Сегодня на сайте собрана отличная коллекция франшиз 2015 года во многих сферах бизнеса. Можно воспользоваться и помощью экспертов, которые объяснят, какими франшизами лучше всего воспользоваться в малом бизнесе, сориентируют вас по их стоимости и по многим другим направлениям.

19.01.2016 Олег Чехонин
Интервью