Главная - Блоги - Экономика - Грузоперевозки без границ!

Грузоперевозки без границ!

Экономика

Для многих из нас до сих пор остается загадкой, как автомобильный транспорт, считавшийся всегда самым опасным из ныне существующих, смог так быстро и уверенно захватить современный рынок грузоперевозок. На самом же деле, секрет достаточно прост. Помимо доступных цен, этот способ перевозки интересен еще и тем, что позволяет доставлять на дальние расстояния все известные виды грузов. Достаточно просто сменить автоприцеп, и… вуаля: машина готова к транспортировке любого сырья, в том числе к доставке сборных грузов в Казахстан, Украину или любую другую страну.

Пожалуй, самым простым из таких прицепов является тентованный полуприцеп. Простая конструкция и возможность осуществления погрузочно-разгрузочных операций сразу с трех сторон – главные достоинства такого прицепа. Да и грузы в нем можно перевозить практически любые. Исключение составляют только товары, чувствительные к перепадам температуры. Но и для них легко найти подходящий полуприцеп, и называется он изотермический.

Изотермический полуприцеп – это, своего рода, переходная модель между обычным тентованным полуприцепом и прицепом-рефрижератором. С одной стороны, в нем можно перевозить грузы, требующие особых температурных условий. С другой, этот прицеп куда дешевле рефрижераторного. А это значит, что приобрести его могут даже небольшие логистические компании.

Если же ваш товар может храниться только при достаточно низких постоянных температурах, предпочтение следует отдать полуприцепу-рефрижератору. Это транспортное средство оборудовано специальными холодильными установками, поддерживающими температурный режим в очень широком диапазоне, а именно от +12 до -20 градусов Цельсия. В таком прицепе не страшно перевозить даже скоропортящиеся продукты, будь то перевозки в Казахстан или в ближайший город.

К ряду дорогих и весьма надежных транспортных средств, наряду с рефрижератором, относится также полуприцеп-фургон. В отличие от своего тентованного аналога, он представляет собой жесткую конструкцию, которая и обеспечивает его высокую безопасность. Понятно, что эксплуатация такого фургона требует большего внимания, чем эксплуатация тентованного полуприцепа. Однако для солидной логистической организации наличие такого прицепа в автопарке является делом чести.

Среди огромного количества различных полуприцепов можно выделить и категорию специализированных «кузовов». К примеру, контейнеровоз – автоприцеп, предназначенный исключительно для перевозки контейнеров, или пищевая цистерна, рассчитанная на транспортировку жидких и сыпучих грузов. Если же говорить о грузоподъемности полуприцепов, то она может доходить до 25 тонн. Таким образом, вопрос о возможностях грузового автотранспорта снимается сам собой. Им действительно можно пользоваться для доставки самых разных товаров, удобство же такого способа вполне очевидно.

Что же касается выбора логистической компании, то эта задача решается очень просто. В первую очередь следует обратить внимание на опыт работы организации в сфере грузоперевозок. Ну а затем ознакомиться с услугами, которые предлагает логистическая компания. Обратите внимание, солидные фирмы обеспечивают страховку товара от непредвиденного случая, берут на себя все заботы по оформлению документов на перевозимые грузы и имеют внушительный автопарк.

Этим требованиям как нельзя лучше отвечает столичная транспортная компания «Логдок», основным направлением деятельности которой является доставка грузов в Казахстан. Оптимальные сроки перевозок, собственные склады на территории Казахстана, стабильный график работы и современное оборудование объясняют популярность «Логдок» на рынке автоперевозок и еще раз доказывают: автомобиль – лучшее средство передвижения.

04.02.2015 Олег Чехонин
Интервью