Главная - Блоги - Экономика - ​Как Продавать Эмоции. Модель Walt Disney, Disneyland

​Как Продавать Эмоции. Модель Walt Disney, Disneyland

Экономика

Немногие предприниматели на территории СНГ используют на всю мощь стратегию, о которой пойдет речь в данной статье. И еще меньшее число бизнесменов задействуют ее, из числа тех, кто ведет свои проекты в интернете. А зря. То, о чем далее пойдет речь это, пожалуй, самое сильное и самое эффективное средство из всех.

Ларчик открывался крайне просто

Сама идея стара как мир, и задействуют ее сегодня многие крупные компании, о которых слышали во всем мире. Если вы стремитесь к покорению серьезных вершин, логично будет ознакомиться и применить опыт тех, кто уже там находится. Возможно, о подобных ходах вы уже догадывались интуитивно, но пока не знаете, как это применять. Поэтому будет полезно узнать, как такая стратегия может быть реализована.

В статье и вложенном видео приведен простой пример: Disneyland, Париж. Что же делают такого тут, что может сделать каждый предприниматель в своей компании? Какие тут применяются ходы, доступные для всех без исключения? Вы можете не догадываться, о чем идет речь и не иметь понятия, как провести аналогию между вашим бизнесом и парком развлечений Disneyland. А все в итоге очень просто: необходимо взывать к эмоциям, продавать не просто товар, а эмоцию, чувство, состояние, которое он может вызвать.

На примере Disneyland можно легко увидеть, как тут поработали над эмоциональной составляющей проекта. Каждая мелочь продумана, каждая деталь на своем месте. Каждая составляющая успеха работает на то, чтобы клиенты в полной мере ощутили гамму всех эмоций и переживаний и пришли за ними еще.

Почему это работает

Вспомните себя. Это самый простой пример. Вы ведь и сами, скорее всего, склонны делать покупки несколько нелогично и необдуманно, поддаваясь определенным эмоциям. Вы видите красивые картинки, представляете, как данный продукт повлияет на вашу жизнь, и дело в шляпе нажаты заветные кнопки заказать, или купить. Так действует подавляющее большинство потребителей на просторах интернета: не совсем обдуманно, нелогично, эмоционально. И за это грех не зацепиться. Именно поэтому важно понимать, что значит продавать эмоцию. Вы должны не просто показывать и предлагать целевой аудитории свои продукты или услуги, вы должны донести всеми доступными средствами всю полноту и всю гаму тех эмоций, которые ваш клиент получит в результате сотрудничества и приобретения продукта.

О том, почему важны мелочи и как продать эмоцию, подробнее в статье: http://geniusmarketing.me/lab/kak-prodavat-emocii-model-walt-disney-disneyland/.

08.12.2014 Олег Чехонин
Интервью