Главная - Блоги - Экономика - "ЛЕДА Евроклин" предлагает услуги по комплексной уборке офисных зданий

"ЛЕДА Евроклин" предлагает услуги по комплексной уборке офисных зданий

Экономика

Компания «ЛЕДА Евроклин» предлагает клиентам услуги по уборке бизнес-центров и офисов: прилегающих территорий, проходных зон, рабочих помещений, санузлов. Помимо каждодневной поддерживающей уборки, производимой в коммерческих зданиях, в перечень предоставляемых услуг входит также вывоз снега и мусора, мойка наружного остекления и фасадов, химчистка ковровых покрытий и мебели, уборка внутренней парковки (уход за коммуникациями, полом и воротами). В результате, корпоративным клиентам компании предоставляется комплексная полноценная услуга, которая избавляет клиентов от необходимости поиска и работы с несколькими подрядчиками в одно время. В результате расходы на полную уборку бизнес-центров значительно сокращаются.

Почему «ЛЕДА Евроклин»

Компания гарантирует, что в офисе постоянно будет чистота. Уборка специалистами компании производится в то время, которое удобно для клиента. Все клинеры — тактичны и вежливы, ведь компания всё знает о профессиональной этике. Применяются современные моющие средства и специальное профессиональное оборудование для уборки. Предлагаемые компанией цены — приемлемого уровня. Ежедневная уборка, производимая в помещениях коммерческого назначения.

Особенности:

Клиенты компании «ЛЕДА Евроклин» могут получить не только услугу уборки внутри, в помещениях, но и снаружи здания, в котором расположены офисы.

Работают бизнес-центры, как правило, с 9 до 19 часов, в будние дни. В связи с этим уборка обычно производится в самое удобное для клиентов время: либо до того, как начнётся рабочий день, либо после его завершения.

К работающему в бизнес-центре, особенно если он относится к классу «А», персоналу, обычно предъявляются достаточно высокие требования: внешний вид работников должен быть достаточно презентабельным, а самим работникам очень важно быть тактичными и вежливыми, не говоря уже о соблюдении профессиональной этики. У них должно быть чёткое понимание, куда и в какое время заходить можно, а когда нельзя.

Разная специализация. Компания может предоставлять своим клиентам дополнительный персонал: клинеров, которые будут заниматься уборкой кабинетов, принадлежащих ключевым лицам компании, а также кофе-леди. Компания «ЛЕДА Евроклин» обладает тем преимуществом, что имеет в числе своих клиентов как отдельные офисы, так и крупные бизнес-парки. Компания обладает мощностями, которые дают ей возможность осуществлять работу с клиентами самого разного уровня.

18.11.2013 Олег Чехонин
Интервью