Главная - Блоги - Экономика - Материалы для широкоформатной рекламы

Материалы для широкоформатной рекламы

Экономика

Широкоформатная печать произвела настоящую революцию в рекламной индустрии, открыв широкие возможности для реализации самых необычных творческих идей. Благодаря новым технологиям пополнился арсенал рекламных конструкций: баннеры, билборды и растяжки невольно привлекают к себе внимание своими размерами и естественностью цветопередачи. Главное – подобрать соответствующий материал.

Самоклеющаяся перфорированная пленка, способная пропускать световой поток, эффектно смотрится при использовании на оконных и витринных конструкциях. С улицы она воспринимается как рекламный плакат, а ее перфорация полностью сохраняет обзор изнутри помещения. Таким образом, интерьер торгового центра или павильона остается неизменным.

В наружной рекламе самым распространенным материалом является винил. Изготовленные из такой ткани печатные полотна растяжек и баннеров высокоустойчивы к ультрафиолетовым лучам и долгое время сохраняют первоначальную яркость цвета.

На открытых пространствах, чтобы уменьшить парусность, используется перфорированный винил, известный также как баннерная сетка. Рекламные полотна из этого материала размещаются на фасадах высотных зданий и на заборах, огораживающих строительные площадки.

Магнитный винил – отличный вариант для временной съемной рекламы на транспорте. Кроме магнитных свойств, он обладает высокой эластичностью.

Для постоянного размещения удобна самоклеящаяся пленка, которая при невысокой цене имеет высокую износостойкость. Ее активно используют для создания изображений на полу. Если пленка к тому же является ламинированной, то можно не сомневаться, что даже при высокой проходимости она долгое время будет смотреться как новая.

Пластик ПВХ большого формата служит превосходной основой для нанесения на него самоклеющейся пленки. Этот материал используют для оформления выставочных и торговых площадей, изготовления световых коробов и многого другого.

10.10.2014 Олег Чехонин
Интервью