Главная - Блоги - Экономика - Неписаные правила для каждого менеджера

Неписаные правила для каждого менеджера

Экономика

Менеджмент - деятельность, связанная с управлением персонала и руководством компании, направленная на повышение производительности предприятия и увеличение ее прибыли. Сегодня это английское слово стало неотъемлемой частью любой организации.

Менеджмент затрагивает почти все сферы деятельности человека, от рекламы и гостиничного бизнеса, до таможни и логистики. Соответственно это стало причиной появления различных учебных центров, таких как курсы менеджеров, логистики, управления персоналом и так далее. Все они подготавливают специализированных менеджеров, а также повышают их профессиональный уровень.

Анализ, непрерывное отслеживание положения на рынке, получение достоверной информации о спросе на производимую компанией продукцию, развитие персонала, повышение работоспособности, проведение тренингов, создание действенных структур - все это лежит на плечах представителя данной трудовой деятельности. Порой столь большой список обязанностей сильно выматывает менеджера, а появление лишних неувязок, в конец может нарушить всю колею. Одной из таких проблем могут стать конфликтные или «трудные» работники, которые не дают работать ни себе, ни другим, которые опаздывают на работу и уходят с нее раньше времени, плохо ладят с заказчиками и поставщиками вследствие чего возникает множество других проблем. А ведь никто не хочет лишних неурядиц. На этот случай есть несколько правил, которых стоит придерживаться:
1.Многие менеджеры просто напросто игнорируют данный вопрос, который в результате разрастается еще больше и приводит к огорчающим последствиям. Нужно признать, что проблема все-таки есть и ее нужно решать.
2.Если сотрудник регулярно опаздывает на работу, предложите ему обговорить данную ситуацию. Если у рабочего не клеятся отношения с поставщиками, то следует выяснить, что является этому причиной.
3.После того как вы выяснили в чем суть проблемы, следует провести личную беседу с «трудным» сотрудником. Объясните ему, к чему может привести такое поведение. При этом не стоит афишировать ни саму проблему, ни сотрудника, ставшего причиной этого вопроса.
4.Если сотрудник понял в чем суть дела, то уверьте его, что вы поможете ему и посодействуете урегулированию данной проблемы. При этом вам нужно действительно приложить возможные усилия с целью решения данного вопроса.
5.К сожалению, проблемный сотрудник может оказаться слишком трудным, что может повлечь за собой только одно - увольнение. Если ваши беседы не дали результата, если сам сотрудник не хочет принимать тот факт, что проблема присутствует и продолжает ее не замечать, то избавиться от такого работника станет единственным выходом в данной ситуации. Как не печально, но порой к данным действиям приходится прибегать во избежание возникновения более серьезных проблем на предприятии.

05.06.2015 Олег Чехонин
Интервью