Главная - Блоги - Экономика - Новый подход к продажам: единая дисконтная карта

Новый подход к продажам: единая дисконтная карта

Экономика

Наверное, о преимуществах использования дисконтных карт упоминать будет излишним - комментарии не требуются, стоит только вспомнить, как одним движением руки можно получить неплохую скидку на услуги парикмахерской, сэкономить во время обеда в ресторане или позволить себе поехать на такси, заплатив меньше в супермаркете. Всё эти удобства можно возвести в квадрат, когда речь идёт о качественно новом подходе в обслуживании покупателя – использование «карты удачи».

Речь идёт не о мифической лотерее, а вполне реальном и осязаемом «билете фортуны» - единой дисконтной карты, распространяющейся не на один вид товаров или услуг, а на целую сеть заведений разного профиля. Изготовление дисконтных карт такого образца позволяет экономить чуть ли не на каждом шагу – заходя в кафе или выбирая запчасти для автомобиля.

Акцией объединены заведения в рамках одного или нескольких городов, и в каждом из них действует скидка, на которую клиент имеет право при предъявлении единого дисконта. Все двери заведений-участников, как правило, имеют характерный отличительный знак. Это может что угодно – лэйбл компании-инициатора или просто отвлечённый обусловленный условиями акции рисунок. Такие компании, как правило, заказывают индивидуальное изготовление пластиковых карт, на которых бы красовались всё те же отличительные знаки.

Подробная информации о таких акциях доступна в Интернете, на официальных сайтах организаторов. Чаще всего приобрести дисконтную карту можно в одной из копаний-участников, при этом она не является платёжным документом, поэтому для активации карты на счёт никаких денег класть не требуется.

На первое место по важности для современного покупателя выходит и экономия, и удобство. Всё это обеспечивает единый дисконт, который позволяет пользоваться широким спектром услуг и приобретать диаметрально противоположные по назначению товары со скидкой, пользуясь всего одной компактной пластиковой картой, которая обладает одинаковой силой во всех без исключения компаниях-участницах. Это позволяет осуществлять покупки приятно и выгодно, а яркая расцветка карты поднимает настроение каждый раз, когда вытаскиваешь её из кармана.

Эксперты отмечают, что сама по себе идея создания единой дисконтной сети актуальна как никогда. Именно поэтому такой подход практикуют многие зарубежные торговые сети, а теперь их ценный опыт перенимают и российские компании.

03.06.2015 Олег Чехонин
Интервью