Главная - Блоги - Экономика - Правила выбора слогана и торгового знака

Правила выбора слогана и торгового знака

Экономика

В настоящее время достаточно сложно пройти процедуру регистрации нового торгового знака. Здесь возникает масса технических сложностей и вопросов. Однако еще более трудно разработать торговый знак, который будет выгодно подчеркивать имидж компании. Ключевое значение здесь имеет название торгового знака. Процесс поиска подходящего названия именуют определением «нейминг». Осуществлять нейминг фирмы можно самостоятельно. Однако здесь сложно указать результативность и эффективность названия торгового знака. Наиболее рационально подойти к процедуре нейминга с профессиональной стороны. Необходимо оценить и выделить основные особенности и качества целевой аудитории, ее потребности. На основании проведенного анализа следует производить выбор словосочетания или слова, которые будут оказывать на целевую аудиторию должное воздействие. Для любой целевой аудитории можно найти название, которое ее привлечет и мотивирует на определенные действия.

Очень важен для любой компании и качественный запоминающийся слоган. Такие слоганы превращаются во фразы общего употребления. Они знакомы многим людям и в некоторых случаях даже используются ими в речи. Для слоганов очень хорошо использование тонкого юмора, что позволяем им быть более запоминающимися. Однако слоган не должен быть смешным, но должен дарить положительные эмоции. Также качественный слоган может нести в себе определенный позыв, побуждать к желаемым действиям. Лучше, когда слоган не очень длинный. Допускается нарушение данного правила лишь в некоторых случаях, когда вольность будет уместна. Одним из самых распространенных приемов составления слогана заключается в неоднократном повторении определенного слова, что позволяет усилить его смысловое содержание. Слоган следует составлять таким образом, чтобы он продолжал нести свою силу и в случае перевода на другие языки.

21.03.2014 Олег Чехонин
Интервью