Главная - Блоги - Экономика - Soldis: так создается бренд

Soldis: так создается бренд

Экономика

Для разработки индивидуального образа компании и создания ее лица используется такое направление, как брендинг. Этот процесс зачастую применяется и для продвижения услуг и товаров конкретной компании. Брендинг имеет и свою основную цель – он нужен для того, чтобы создать бренд как таковой.

В задачи брендинга входятсоздание и продвижение бренда, разработка внешнего образа, содержания и посыла целевой аудитории. Необходимо сделать так, чтобы новый бренд отвечал всем ожиданиям и запросам потенциальных потребителей, только тогда компания станет успешной. Аудитория должна воспринимать этот бренд не расплывчато, а целостно, в этом случае она ответит компании доверием и будет приобретать предлагаемые товары.

Сегодня задачи брендинга в Москве выполняет компания Soldis. Это агентство занимается разработкой брендов с нулевой отметки, проводит его позиционирование, регулярно тестирует и может даже заняться модифицированием тех брендов, которые уже существуют, но не могут считаться успешными. В настоящее время брендинг входит в число самых сильных инструментов, которые используются для работы любой компании.

Агентство Soldis проводит брендинг последовательно и поэтапно. Сначала должен исследоваться рынок, чтобы понять, какие конкуренты есть у разрабатываемой компании, какие инструменты эти конкуренты используют, каким образом продвигают свои собственные марки. Помимо того, рыночное исследование подразумевает и выяснений ожиданий самих потребителей, выяснить их менталитет и требования. Необходимо также узнать о существовании свободных позиций на отечественном рынке в том сегменте, который определил для себя заказчик.

Вторая стадия – это разработка позиционирования и создание идеологической базы всего проекта. Здесь тщательно разрабатываются и воплощаются в реальность те желания будущих потребителей, которые они могли бы предъявить к компании. Одновременно разрабатываются несколько вариантов идеологии, а затем, после тестирования, выбирается оптимальная версия и согласовывается с заказчиком.

Наконец можно заняться регистрацией нового бренда, но это делается только после того, как разработан фирменный стиль компании, пройдена идентификация, готовы все материалы для презентации и пиар-кампании. Таким образом, создается именно тот бренд, который давно ждала целевая аудитория. Агентство Soldis – это профессиональная работа и всегда новые идеи!

16.06.2015 Олег Чехонин
Интервью