Главная - Блоги - Экономика - Стратегия для… парикмахерской

Стратегия для… парикмахерской

Экономика

Без грамотно разработанной стратегии практически невозможно сделать бизнес успешным. Речь идет о любом бизнесе, а не о какой-то отдельной отрасли. Чтобы привлекать клиентов, предприниматель или компания просто обязаны предусмотреть какие-то новые направления и поднять уровень сервиса. Обо всем этом и об интересных решениях в парикмахерском деле можно узнать из журнала «Красивый Бизнес» – он может дать много ценнейшей информации.

Любой салон красоты или парикмахерская могут быть оборудованы самой современной техникой, там могут работать первоклассные специалисты – но при этом, клиентов будет явно не хватать. Почему? Да потому, что салон расположен в неудобном месте. Возможно, вы находитесь на самой окраине города, или транспортная доступность в вашем районе затруднена, или вокруг вас находится слишком много подобных и, что главное, конкурентоспособных заведений. Что же делать в таких случаях?

Необходима разработка стратегии! Возможно, стоит провести несколько рекламных акций, во время которых делать акцент на том, что визит в вашу парикмахерскую чрезвычайно выгоден, или предлагать скидки, или раздавать визитные карточки, где будет указано, что клиент, впервые обратившийся к вам, обязательно получит бонус. Можно успешно использовать торговые центры или даже автобусные остановки для размещения рекламы.

Не менее эффективным решением может оказаться реклама салона красоты, размещенная в интернете или поданная с помощью смс-рассылок. Однако чаще всего людей привлекает фактор неожиданности – поэтому, если вы придумаете какую-то уникальную услугу, которая напрочь отсутствует у ваших конкурентов, то клиенты к вам обязательно пойдут. Тот, кто уже воспользовался у вас этой услугой, непременно расскажет и другим – а значит увеличение посетителей будет обусловлено геометрической прогрессией.

21.11.2013 Олег Чехонин
Интервью