Главная - Блоги - Экономика - Зарабатываем на арбитраже сетевого трафика

Зарабатываем на арбитраже сетевого трафика

Экономика

Все большее количество пользователей сети Интернет зарабатывают деньги при помощи арбитража трафика. Для этого созданы все условия: множество сайтов, тренеры, кейсы. Арбитраж набирает все большую популярность, ежедневно все новые пользователи делают свои первые шаги в этом направлении.
До сих более половины людей, зарабатывающих в Интернете, не имеют про арбитраж никакого представления. Так что же это такое?
Смысл арбитража трафика заключается в том, что пользователь платит деньги за получение посетителей из установленного источника. После этого посетители перенаправляются на партнерскую программу, продающую товары или предоставляющую определенные услуги. Подключенный к партнерской программе арбитражник получает доход в виде процента, когда направленные им посетители приобретают предоставляемые товары или услуги. Таким образом, его прибыль – разница между затратами на приобретение трафика и доходом с партнерской программы.
Основными элементами арбитража являются источник и свойства трафика.
Источники для приобретения трафика:
– Социальные сети;
– Тизерные сети;
– Контекстная реклама;
– Баннерные сети;
– Генераторы трафика.
Основная задача арбитражника – выделить из общего количества посетителей, которые с большей вероятностью проявят заинтересованность и воспользуются партнерской программой, что обеспечит его доход.
Таким образом, почти вся работа арбитражника связана с трафиком: он должен найти целевую аудиторию, которой будет интересна именно данная партнерская программа. После этого начинается этап настройки необходимых для перенаправления на партнерку инструментов, к которым относятся объявления, рекламные сообщения и баннеры, с которыми сталкивались все без исключения пользователи Интернета.
Рассмотрим основные этапы арбитража трафика.
1) Арбитражник находит партнерскую программу с выгодными условиями, например, интернет-магазин, который платит определенную сумму за каждый оформленный заказ. Или направляется в одну из сетей партнерских программ типа Admitad, где и выбирает подходящие офферы.
2) Далее арбитражник выбирает конкретный трафик для заработка на партнерской программе, на основании которого формирует целевую аудиторию.
3) После этого арбитражник должен выбрать источники трафика, содержащие ЦА: различные социальные сети, тизерные сети типа ActionTeaser или сайты с широкой аудиторией.
4) Выбрав источник и инструмент, арбитражник оформляет объявление, создавая завлекающий текст и яркую интересную картинку, благодаря которым ЦА совершит переход по ссылке.
5) После оформления арбитражник производит настройку объявления, чтобы оно было доступно только ЦА. Делается это для того, чтобы сузить ЦА и, по возможности, снизить цену его размещения. Обычно выставляются возраст, пол, регион проживания, семейное положение и т.д.
6) После точных настроек аудитории для показа и выбора приемлемой цены арбитражник запускает непосредственно компанию. После первых полученных результатов он корректирует настройки ЦА и объявления до тех пор, пока не получит приемлемое для него соотношение затрат и доходов.

11.08.2015 Олег Чехонин
Интервью