Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Аудит юзабилити, его цели и задачи

Аудит юзабилити, его цели и задачи

Hi-Tech и интернет

Аудит юзабилити проводят с целью выявления слабых и проблемных мест на сайте. Аудит позволяет облегчить навигацию по сайту, сделать его более удобным, информативным и эффективным, пример аудита юзабилити доступен всем здесь. В результате проведения аудита найденные проблемы решаются, уменьшается количество переходов пользователя для получения необходимой информации. Очень важно сделать кратчайшим путь посетителя сайта с посадочной страницы к странице действия, где выполняется оформление заказа или заявки. С помощью грамотного аудита юзабилити удается поднять конверсию сайта в несколько раз. Уровень эффективности зависит от состояния, в котором сайт находился на момент начала решения проблем.

Аудит юзабилити помогает выявить нужды пользователей и цели людей, посетивших сайт. Определение целей может не только обернуться корректировкой сайта, но и выявит необходимость изменения всей маркетинговой стратегии компании. Аудит юзабилити является первой ступенью к успеху. Результаты аудита далее необходимо максимально полно реализовать на сайте, отработать аналитический инструментарий для оценки эффективности проведенных преобразований. Чем быстрее пользователь, пришедший на сайт, совершает целевой действие, тем выше объем продаж компании и удовольствие посетителя от покупок в интернет-магазине.

Аудит юзабилити является довольно сложным исследованием, которое выполняется профессионалами. В рамках специальных процедур выполняется оценка качества сайта и удобства его использования. Аудит юзабилити выявляет проблемы на веб-страницах, которые препятствуют преобразованию посетителей сайта в довольных клиентов и покупателей. Профессионалы специализированных компаний тщательно изучают интернет-площадку клиента, выявляют причины проблем и сложностей, составляют план из преодоления.

24.04.2014 Женя Святкин
Интервью