Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Что следует понимать под такой услугой, как продвижение сайта

Что следует понимать под такой услугой, как продвижение сайта

Hi-Tech и интернет

Современный информационный мир слабо представляется без Интернета, позволяющего миллионам его пользователей по одному лишь запросу, отданному какой-либо из популярных поисковых машин, за минуты находить искомое. Специальные средства нахождения интересуемой человека информации, бесспорно, являются наиболее мощным Сетевым инструментом. Однако для сайта попасть в список тех ссылок, которые выдаёт поисковик в ответ на ключевые слова, отнюдь не просто. Еще сложнее – занять в данной выдаче более-менее заметное место, дальше которого многие пользователи попросту не изучают результаты поиска, выбирая искомое из первых выпавших 5-10 ссылок, называемых ТОП с соответствующей цифрой в конце.
В свете того, что редкий владелец коммерческого веб-ресурса нынче не жаждет «выжать» максимум из имеющейся в Сети страницы, стали как никогда популярны услуги специалистов, для которых продвижение сайта или даже целой плеяды сетевых проектов какой-либо располагающей достаточными средствами компании – обычная профессиональная практика. Статистика свидетельствует, что своими силами и не обладая бюджетом на раскрутку сайта, названное мероприятие в большинстве случаев либо обречено на провал, либо имеет шансы затянуться настолько, что не принесет эффекта в течение поставленного срока. Совсем иначе действует платная раскрутка, заказываемая у специализированных SEO-фирм, которые имеют достаточный опыт и умеют реализовывать продвижение сетевого проекта так, чтобы результаты порадовали владельца веб-ресурса как можно скорее.
Но что же следует понимать под такой услугой, как продвижение сайта, и насколько быстро заказчику можно ждать притока посетителей на свой веб-ресурс?
Само продвижение подразумевает определенные манипуляции SEO-мастера как в пределах самого сайта, так и вне его, когда дело доходит до закупки ссылок и заключения сделок на аренду рекламных площадей. Специалист осуществляет обычно внутреннюю оптимизацию, условно говоря, приводя в порядок структуру и содержимое ресурса, после чего задействует иные пути воздействия на поисковые системы с целью повышения места сайта в выдаче.
Второй вопрос, относящийся к временному интервалу, в течение которого следует ждать результатов, обычно более расплывчат и зависит как от изначального качества содержимого сайта, так и от бюджета, и от стратегии, определяющих агрессивность и силу искусственного продвижения.

12.11.2013 Женя Святкин
Интервью