Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Для чего нужна голосовая рассылка клиентам?

Для чего нужна голосовая рассылка клиентам?

Hi-Tech и интернет

Каждый пользователь Интернета знает, что сегодня во всемирной паутине появилось невероятное множество магазинов. Их преимущества очевидны, но стоит заметить, что абсолютно каждому интернет-магазину нужна голосовая рассылка клиентам. Ее преимущества неоспоримы, об этом вам скажет любой человек, работающих в интернет-магазине.

Для чего она нужна?

Все просто, с ее помощью вы сможете быстро, а главное, эффективно оповещать клиентов о том, что у вас намечаются какие-либо акции. Например, если вы являетесь владельцем банка, то при помощи голосовой рассылки вы в самое кратчайшее время сможете оповестить клиентов, которым необходимо погасить долги. Более того, голосовую рассылку используют даже для проведения политической кампании. Наверняка вам когда-нибудь звонили и при помощи записанного сообщения предлагали пойти на выборы. Именно поэтому данной системой охотно пользуются многие интернет-магазины, кинотеатры, сайты, форумы, блоки, банки, порталы и т.д.

Чем голосовая рассылка лучше электронных писем?

Она является более продуктивным механизмом, который может оповестить клиентов о продаже новых товаров или услуг. Практика показывает, что люди чаще всего принимают во внимание именно голосовые сообщения, а не письма. Большинство из них смс даже и не открывают. Они видят, что оно пришло не от человека, и тут же удаляют, даже не прочитав. Если говорить современными терминами, то электронные письма на почту или телефон – это спам (мусор), который не любит ни один человек. Стоит компании только раз прислать бесполезную информацию, как тут же их адрес электронной почты добавляется в черный список или просто фильтруется при помощи антивируса или приватных настроек. Поэтому, можно смело заявлять, что голосовая рассылка намного эффективнее, чем электронные сообщения.

Если вы хотите, чтобы ваша голосовая рассылка была эффективной и действительно приносила пользу, то помните, что клиент – это, в первую очередь, человек, и лишь потом покупатель. Если вы будете высылать сообщения слишком часто, то абоненту это надоест, и он просто станет игнорировать ваши услуги. Будет лучше, если вы будете делать рассылку в четко определенный период (например, раз в две недели). Тогда клиенты будут принимать ваши сообщения во внимание, и реагировать на них.

Более подробную информацию о голосовых рассылках вы сможете прочитать на http://mycallinformer.com/.

 

07.04.2014 Женя Святкин
Интервью