Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Интернет-магазин: что нужно знать?

Интернет-магазин: что нужно знать?

Hi-Tech и интернет

При создании интернет-магазина необходимо сделать упор на такие аспекты, как удобство и функциональность. Представьте себя на месте покупателя: ведь намного приятнее делать покупки, если вам не приходится долго искать описание к товару, его цену и форму заказа.

 Итак, стоит ли еще раз говорить, что интернет-магазин можно поулчить, создав бесплатный сайт

Оформляя товарные группы, не пренебрегайте картинками и подробным описанием. У ваших покупателей есть возможность только визуально оценить качество товаров, и помогут им в этом небольшой текст и изображения. Сообщите, как можно больше полезной информации. Если человек не узнал всех характеристик товара, то вряд ли он решит купить его.

Так, если вы продаете постельное белье, то в описании будет уместно следующее:

 

Комплект постельного белья Sweet Night выполнен из натуральных материалов (50% шелк, 50% поплин) и отличается изысканным дизайном. Это отличный подарок для ваших родных и близких. Белье не потеряет своего внешнего вида даже даже после многочисленных стирок и станет достойным украшением каждой спальни.

 

Характеристики:

  • евро-мини 200х220;

  • поплин и шелк;

  • не содержит вредных красителей;

  • не линяет после машинной стирки.

 

Не будут лишними и качественные, уникальные фотографии. Достаточно 3-4 снимков для того, чтобы покупатель смог оценить размер товара, рассмотреть подробно каждый его фрагмент и увидеть, как выглядит вещь при дневном или искусственном освещении. Будет неплохо, если вы разместите картинку, которая отразит непосредственное использование товара. Если это наручные часы, то необходимо фото с часиками на женском или мужском запястье и т.д.

 

Для того чтобы приобрести вещь в обычном магазине, достаточно пройти на кассу и расплатиться. В случае с интернет-магазином такой кассой станет форма заказа. Она должна быть простой и понятной, иначе клиенту просто не захочется создавать себе дополнительные сложности, и он откажется от покупки. В интернет-магазине, созданном на конструкторе Nethouse, покупателю нужно нажать на кнопку «Добавить товар в корзину» и заполнить несколько полей.

Также вы можете попросить ваших друзей или знакомых оценить удобство магазина. Спросите, как быстро они могут найти тот или иной товар, нравится ли им система поиска, не возникло ли сложностей при оформлении заказа. Как правило, такие ответы помогут сделать ваш магазин лучше, что, в свою очередь, отразится на количестве покупателей.

 

26.11.2014 Женя Святкин
Интервью