Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Как провести радиосеть в магазинах

Как провести радиосеть в магазинах

Hi-Tech и интернет

Многие люди отправляются в торговые центры как за покупками, так и для того, чтобы провести время наиболее насыщенно. Покупатели испытывают яркие эмоции тогда, когда в магазине звучит отличная музыка. Именно она делает настроение хорошим.

Правильно подобранная музыка для магазина способна создать в магазине самую комфортную атмосферу и дать импульс к новым покупкам. Главное – правильно распланировать такую музыку по часам. Утром она разбудит полусонного еще покупателя, днем немного успокоит после первых рабочих часов, а вечером поможет взбодриться. Так как же обустроить внутреннюю радиосеть в вашем магазине?

Обратитесь к компании «Кубик Медиа», предоставляющей услуги такого рода. Специалисты подберут для вас правильный музыкальный формат, предложат любой из имеющихся 20 с лишним музыкальных каналов, а при желании клиента могут даже разработать специальную программу, состоящую из той музыки, которую хочет слышать заказчик.

Выплаты в ВОИС и РАО, авторская музыка – все это есть распоряжении компании. Права на нее принадлежат самой фирме, а ваш плей-лист будет регулярно обновляться. Сотрудники компании гарантируют, что музыкальная трансляция и аудиопередача рекламных объявлений будет проводиться без сбоев и накладок.

Клиент получит качественный сетевой плеер с тем интерфейсом, который покажется ему наиболее приемлемым. С помощью такого плеера вы сможете размещать аудиоролики и изменять плей-листы так, как вам захочется, причем, производиться такие мероприятия будут достаточно быстро. Техническая поддержка специалистов компании вам обеспечена в течение суток без выходных и праздников. При необходимости, компания берет на себя решение всех вопросов правового характера.

Сегодня «Кубик Медиа» проводит вещание РАО и ВОИС. Как оператор, она занимается всем документооборотом, так что платить в разные кассы вам не придется. Свыше 300 часов разнообразной музыки ежемесячно – разве это не находка для любого торгового центра?

27.08.2014 Женя Святкин
Интервью