Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Особенности Landing Page

Особенности Landing Page

Hi-Tech и интернет

Согласитесь, после долгих поисков того или иного предмета так приятно, наконец, обрести желаемое и с чистой совестью передохнуть. Именно на этом принципе и действуют так называемые страницы приземления, достойным представителем которых можно назвать Landing Page.

Если вам не знакомо это название, вы будете рады выяснить, что под понятием Landing Page подразумевается специальная страница, которая была создана для того или иного определенного коммерческого предложения. На такой страничке пользователь может найти все нужные ему сведения о товаре либо услуге. По результатам изучения этой информации человек будет делать вывод, стоит ли ему воспользоваться предлагаемым товаром. Таким образом, Landing Page всячески подталкивает потенциального покупателя стать покупателем реальным или осуществить какое-либо действие, к примеру, оформить подписку на рассылку. Еще одно назначение такой страницы – сбор контактов.

Не стоит путать шаблоны landing page с обычными страничками ресурса, на которых так или иначе предлагается к продаже товар. Нет, у Landing Page есть свои особые задачи. Так, эта страница всегда нацелена на свою аудиторию – здесь нет обзора по предлагаемому ассортименту, вместо него присутствует конкретное коммерческое предложение, имеющее статус уникального – такое предложение всегда подразумевает согласие пользователя.

Landing Page должна заинтересовать человека преимуществами какой-то услуги либо товара. При этом, здесь не дается никаких ссылок и обзорных статей – все четко, ясно, понятно, и покупателю хочется это приобрести.

Как правило, Landing Page действует в качестве рекламы, но конверсия там увеличена до 15%. На странице собираются данные о посетителях, а впоследствии эта информация попадает в базу клиентов, пусть даже и потенциальных. В будущем с этими пользователями можно будет работать – например, отправлять им рассылки.

31.03.2014 Женя Святкин
Интервью