Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Для чего нужна SMS-рассылка

Для чего нужна SMS-рассылка

Hi-Tech и интернет

Современный успешный бизнес трудно представить без рекламы. А в рекламном деле немаловажное место занимает рассылка рекламы с помощью SMS. Такой вид рекламы имеет ощутимые достоинства, которые стоит рассмотреть более детально.

Затраты на рассылку можно назвать минимальными, зато отдача от такой рекламы вполне ощутимая. Вам не нужно тратить много денег, начиная SMS-рассылку рекламных предложений. Зато вы сможете разослать рекламу огромному количеству людей. Таким образом, ваши затраты в расчете на одного клиента окажутся значительно меньше, чем вы можете потратить при применении иных методов подачи рекламы.

В каждом SMS-сообщении вы имеете возможность обратиться не просто к какому-то безликому клиенту, а к конкретному потенциальному покупателю, назвав его по имени и отчеству – благодаря современным технологиям это вполне можно осуществить. Когда клиент видит в рекламном SMS свое имя, он по-другому реагирует на обращение.

Целевая аудитория при использовании SMS-рассылки становится гораздо лояльнее к вам. Грамотно составленная реклама поможет потребителю в своей массе создать о вашей компании только положительное мнение. Как результат – продажи будут повышаться.

С помощью рассылки вы ориентируетесь на ту аудиторию, которая вам требуется. Ваша компания имеет список клиентуры? Отлично – значит ваше SMS дойдет до каждого клиента.

Чтобы продажи компании увеличивались стабильно, ей необходимо заручиться хорошим отношением к ней со стороны массового клиента. Именно поэтому на создание положительной репутации у аудитории многие компании тратят огромные деньги. А ведь смс рассылка позволяет достичь цели гораздо быстрее и дешевле. Недаром эксперты утверждают, что подобные SMS-предложения помогают увеличивать положительное мнение клиентов о вас не меньше чем на 15%.

12.02.2014 Женя Святкин
Интервью