Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Hi-Tech и интернет

Отмечая особенности современной молодежи, социологи говорят о том, что нынешнее поколение зачастую больше общается в виртуальном мире, чем сталкивается с реальной жизнь. Социальные сети, удаленная работа и интернет-магазины заменили им общение с друзьями, нелюбимую работу, ради которой нужно подыматься рано утром и выходить из дома, многочасовые походы по супермаркетам. В ответ на это в интернет переместились и рекламодатели. Причем современные технологии позволяют локализировано размещать каждый рекламный баннер. Например, ни к чему компании, которая ориентирована на Нижний Тагил и область, рекламировать свой товар перед жителями Москвы или Владивостока. Там на каждый товар есть свой продавец, да и не один.

Социальный медиа маркетинг SMM (Social media marketing), который использует для достижения своих целей социальные сети, сегодня считается не только нестандартным, но и наиболее успешным путем продвижения любого вида услуг, товаров и продуктов. Размещение рекламы в социальных сетях позволяет заблаговременно определить целевую аудиторию и с достаточно высокой степенью вероятности определять ее действенность. Географический мульти-таркетинг позволяет выборочно «раздавать» рекламу не только на отдельные страны и регионы, но и вплоть до отдельной улицы. Демографический – определять возраст, пол, семейное положение и другие предпочтения. Также возможен отбор по увлечениям, образованию, месту работы и другим признакам, которые отмечают пользователи сетей при заполнении регистрационной страницы. При этом стоимость ее размещения существенно ниже традиционной наружной рекламы или рекламы на радио и телевидении.

Для понимания важности рекламы в социальных сетях следует иметь в виду, что за каждой страничкой стоит реальный человек, который постоянно и активно общается с десятками таких же увлеченных социальными сетями людей. Они организовываются в группы по интересам, увлечениям, роду занятий. Как правило, все члены такого виртуального товарищества – это потенциальные клиенты для рекламодателя. Например, акцентированная реклама на Одноклассниках может за считанные часы сделать популярной не только любой товар, но и новый бренд, компанию. При этом рекламу можно направить как на отдельный веб-ресурс Вашей компании в сети, так и на страничку рекламируемого бренда в сети. Каждый из этих вариантов имеет свое решение, и каждый – правильный!

20.05.2015 Женя Святкин
Интервью