Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - СЕО-контент: теория и практика

СЕО-контент: теория и практика

Hi-Tech и интернет

Что является главной задачей СЕО-контента? Первый ответ, который напрашивается как бы сам-собой, – это информация для пользователей, описывающая услуги, товары, предоставляющая актуальные сведения. Это верно, но только отчасти. Однако в действительности всё иначе. «Обратная сторона медали» заключается в том, что СЕО-контент также призван способствовать продвижению сайта в выдаче популярных поисковых систем. Именно поэтому к SEO-статьям и предъявляются требования по уникальности и наличию ключевых запросов. Они должны учитывать не только интересы пользователей, но и потребности поисковых машин.

Именно наличие факта «оптимизированности» – главное отличие информационных статей, наполняющих веб-ресурс, от специализированного контента, который этот ресурс продвигает. А главное отличие оптимизированного текста – наличие ключевых фраз, которые представляют собой наиболее популярные запросы интернет-пользователей, которые они вводят в поисковую строку, когда хотят найти необходимую информацию или какой-либо ресурс.

Ключевые фразы для каждого веб-ресурса индивидуальны и определяются спецификой конкретного сайта и бизнеса. Поэтому непосредственно прежде чем приступить к оптимизации CEO-текста, необходимо сформировать набор ключевых слов. Это не просто, а для новичков – невозможно, так как семантическое ядро сайта очень сложно в своем составлении. Именно по этой причине СЕО-оптимизацию лучше доверить профессионалам PromoFactor. При отсутствии практических навыков подобная работа обернется пустой тратой денег и времени. Браться за оптимизацию без необходимых знаний, подкрепленных практикой – значит нанести ущерб своему бизнесу.

При прочих равных, продвижение в исполнении профессионалов всегда будет в несколько раз эффективней, чем самостоятельное продвижение в ТОП. Команда специалистов за месяц добьется того, чего вы добивались бы в течении года. Очевидно, что профессионалы SEO-продвижения выполнят более качественный подбор ключевых выражений и слов, гораздо быстрее продвинут сайт. Ваш ресурс будет в ТОПе выдачи известнейших поисковых систем и будет приносить стабильный доход. Обращаясь в специализированное агентство, предлагающее соответствующие услуги, вы потратите деньги, однако это будут инвестиции в успех вашего бизнеса. Денежные средства, потраченные вами при самостоятельно продвижении, напротив, могут не принести никакого эффекта.

Источник: promo-factor.ru

25.12.2014 Женя Святкин
Интервью