Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Создание корпоративного сайта.

Создание корпоративного сайта.

Hi-Tech и интернет

Сегодня корпоративный портал – это мировой стандарт бизнеса. Он позволяет увеличить прибыль компании, привлечь новых клиентов, продвинуть свой бренд. Успех такого портала будет во многом зависеть от целей, которые были изначально перед ним поставлены.

Цель вашего корпоративного сайта необходимо формулировать, исходя из знаний о ваших клиентах, настоящих и потенциальных. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые помогут вам лучше понять, как именно следует ставить цели сайта.

1. Посетители сайта владеют информацией о товаре, следовательно, требуется автоматизация процесса формирования заказа.

Предположим, что человек точно знает, что он хочет приобрести. Ему не нужна помощь специалистов. Он просто хочет купить определенную вещь или заказать услугу. В таком случае ваш сайт должен давать подробную информацию о вашем ассортименте. Она должна быть самодостаточной и полной. Особое внимание следует уделить системе формирования заказа. Чем проще и понятней она будет, тем больше у вас шансов на широкую аудиторию.

Наглядный образец такого сайта – интернет-магазин. Посетитель сайта сам заходит на страницу, ищет нужный товар и оформляет заказ, а владелец сайта просто осуществляет доставку.

Для таких сайтов целесообразно выделить значительную часть средств на систему управления. Система администрирования, или CMS, позволит вам просто и быстро добавлять новые товары и категории. Для такого типа сайтов это наиболее важная функциональная возможность. Потраченные на качественную CMS деньги вернутся вам за счет отсутствия необходимости обучать сотрудников работе с сайтом или даже перепоручать поддержку портала сторонней фирме.

2. Посетитель сайта владеет общей информацией, но для совершения заказа требуется консультация специалиста.

Такая ситуация возникает, когда вы предлагаете дорогие товары или услуги. Еще одна разновидность – цена на предлагаемый вами продукт значительно варьируется. Конечно, такие сайты требуют больше денег в обслуживании, чем предыдущий тип, но уровень конверсии на них несравнимо выше. Это значит, что большинство посетителей становятся клиентами.

Для такого сайта необходима простая и наглядная структура. Хорошим решением будет размещение примерного прейскуранта. Большое внимание следует уделить и дизайну. А идеальной «фишкой» станет онлайн консультация. Такая функция позволит вам не терять клиентов, которые приходят на ваш сайт. Также вырастет и доверие к вашему бренду.

Технологическая часть здесь не имеет такого значения. На первое место выходит атмосфера, создаваемая сайтом.

3. Посетители сайта – это квалифицированные специалисты, заинтересованные в приобретении специализированной продукции.

Этот сценарий распространен среди товаров специального назначения, например, промышленной техники. Основное внимание необходимо уделить информации, которая предоставляется на сайте. Она должна быть логичной и структурированной. От сложного дизайна лучше отказаться, остановившись на лаконичности.

4. Посетители сайта уже являются потребителями продукции компании.

Такие сайты типичны для крупных компаний. Они позволяют клиентам получать максимум информации. Для подобных ресурсов важным становится технологический компонент. Просчеты в функционале могут обернуться многомиллионными убытками. Дизайн должен соответствовать фирменному стилю, но не становится центральным элементом сайта. Основное внимание должно уделяться структуре сайта и навигации. Еще один важный момент – качественная поддержка портала. В целом, такие сайты должны быть надежными и демонстрировать высокий уровень юзабилити.

В заключение.

Чем точнее вы сможете определиться с целью вашего сайта, тем более эффективным он окажется. Конечно, всегда велик соблазн сделать всеобъемлющий портал. Но, как доказывает практика, его результативность стремится к нулю. Если же у вас появляются дополнительные проекты или цели, то лучше разработать простые мини-сайты, посвященные именно этим задачам. Результат будет гораздо лучше, чем попытка совместить все направления на одном ресурсе.

Закончить хочется одним из классических правил бизнеса. Чем выше степень конкретизации определенной цели, тем лучше она будет реализована. Держите эту истину в голове, формулируя задачи вашего сайта.

Автор: http://centermedia.by/ веб-студия по разработки и продвижению.

20.03.2014 Женя Святкин
Интервью
Геопортал Ульяновской Области