Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Способы доставки заказов. Особенности привлечения курьеров

Способы доставки заказов. Особенности привлечения курьеров

Hi-Tech и интернет

При открытия интернет-магазина любая организация обязательно встречается с проблемой доставки заказов покупателям. Для начинающих предпринимателей достаточно сложным моментом является логистика. В ряде случаев необходимо реально оценить возможности доставки и ее целесообразность. Если покупателями созданного интернет-магазина предположительно будут жители миллионного города, то доставка товаров по городу будет востребована. Также ее можно совместить с процессом доставки заказов в регионы. Если же магазин географически расположен в небольшом районном центре, который населен несколькими сотнями тысяч жителей, то не стоит ожидать прибыли, которая окупить транспортные расходы, связанные с доставкой продукции. Решением проблемы в этом случае будет использование почтовых услуг, экспедиционной доставки через специализированные компании. Доставку для интернет магазинов можно осуществлять лишь ограниченному числу постоянных и наиболее ценных клиентов.

Для вновь открывшегося магазина лучше не нанимать сразу штат собственных курьеров для доставки заказов. Необходимо оценить объемы продаж, среднюю стоимость одного заказа, его вес и направления доставки. Если заказы можно доставить клиентам без привлечения специальной техники, то можно открывать вакансии курьеров. Данные сотрудники прекрасно справятся с доставкой косметики, сувенирной продукции, электроники и других некрупных товаро, которые заберут из пункта выдачи. Привлечение курьеров избавит от необходимости приобретения собственного транспорта для доставки заказов. Данное решение избавляет владельцев интернет-магазина от расходов на содержание автопарка и горючее. Привлечение курьеров для доставки повлечет за собой лишь расходы на заработную плату и компенсацию их транспортных расходов.

Чаще всего курьер получает месячный проездной билет на общественный транспорт. Данное решение оказывается более выгодным и эффективным. Городской транспорт в ряде случаев позволяет передвигаться по городу быстрее, чем на собственном автомобиле. Для курьеров подобная работа имеет некоторые недостатки. Прежде всего, ее можно считать непостоянной или временной работой. Многих не устраивает именно необходимость перемещений на общественном транспорте, который не отличается комфортом. Курьеры вынуждены работать непосредственно с заказчиками продукции, что может оборачиваться разными непредвиденными ситуациями. Курьерами идут работать обычно молодые люди девушки. Чаще всего они не имеют опыта предыдущей работы, мало уделяют времени работе в виду занятости учебой. Текучка кадров в службе курьерской доставки в результате оборачивается для интернет-магазина невозможностью возместить ущерб, возникший во время доставки.

26.03.2014 Женя Святкин
Интервью