Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Телефония для офиса – что выбрать?

Телефония для офиса – что выбрать?

Hi-Tech и интернет

Ищете современную систему организации телефонной связи для своего офиса и выбираете между классическим вариантом проводной АТС, мобильной связью, и IP-телефонией? Если ваш бизнес шагает в ногу со временем, и при этом вы цените свое время, вам необходим комфорт для работы, кроме того, играет роль стоимость, тогда лучшего варианта, чем IP-телефония вам не найти. В чем же преимущества работы, и какие основные моменты могут повлиять на выбор? Внутренние звонки внутри вашей телефонной сети станут бесплатными. Но это только одно из достоинств, также ip telephony - это бесплатные или по существенно более низкой цене звонки в регионы, за рубеж, при этом обеспечивается не только голосовая связь, но также может быть организован и канал видеосвязи, что бывает необходимо для организации работы с региональными офисами или зарубежными представительствами компании.

В среднем, по оценкам экспертов рынка, инвестиции в IP-телефонию возвращаются в течение от одного года до трех лет. При этом не стоит забывать, что существуют решения, которые позволяют интегрировать уже работающую сеть связи офиса с современными решениями, используя voip шлюз, также на рынке есть масса современных АТС использующих совместно проводную телефонную связь и возможности ip-сетей. При этом существующая структура не меняется и оборудование может быть установлено, настроено и интегрировано в бизнес-процессы предприятий, позволяет подключиться к существующей инфраструктуре, а при необходимости обеспечивать рост числа абонентов внутри офиса без значительных вложений. Таким образом, абоненты получают современное решение, которое может легко настраиваться и меняться под запросы любой компании, обеспечивающее недорогой телефонной связью как малый офис, так и более крупные компании.

Говоря про преимущества IP-телефонии по сравнению с фиксированной телефонией не стоит забывать, что помимо финансовой выгоды и существенного снижения затрат на телефонные звонки она дает возможность использовать современные it-технологии в сфере организации делопроизводства, контроля качества работы сотрудников, учета кадров. Например, при подключении системы CRM, есть возможность при совершении звонка получить доступ к информации каждого абонента (должность, проекты, над которыми он работает, иную информацию от отдела кадров или менеджеров проекта). А программа для записи телефонных разговоров поможет при необходимости решить спорные моменты работы или проведенных переговоров, поможет настроить напоминания о тех или иных соглашениях.

 

05.08.2015 Женя Святкин
Интервью