Главная - Блоги - Hi-Tech и интернет - Яндекс ответил SEO игнором

Яндекс ответил SEO игнором

Hi-Tech и интернет

Компании, занимающиеся SEO разработками, и поисковые популярные системы всегда противостояли друг другу. Ведь задачи их оказываются перпендикулярными. В цели компаний входит раскрутка и продвижение сайтов в первые позиции поисковых запросов. А сами поисковики в это время стараются отфильтровать некачественную информацию, снижая, тем самым, рейтинг сайтов.

Сегодня в работе поисковой системы Яндекс произошли изменения. Так, фактор ссылок на коммерческие ресурсы поисковик больше учитывать не будет. Однако в отношении информационных сайтов все пока остается по-прежнему. Так, в марте 2014 года пользователи узнали, что Московский регион отключен для ранжирования по ссылочным ресурсам некоторых коммерческих сайтов.

Эксперты Яндекса полагают, что такой шаг оправдан. Количество ссылок на сайты будет снижено, и, таким образом, наверх смогут подняться сайты, где присутствует интересный и значимый контент, необходимый для пользователей. Во многом роль будут играть другие факторы, влияющие на повышение интереса к сайту – его дизайн, комфортная навигация, число страниц с контентом.

Создатели фильтров Яндекс изначально одной из своих задач ставили борьбу с искусственной раскруткой сайтов, на которых часто присутствуют ссылки коммерческого характера. Поэтому, когда Яндекс начал куда меньше интересоваться наличием таких ссылок, они начали просто игнорироваться и им, и, в конечном итоге, пользователями.

Сегодня Яндекс ранжирует сведения, исходя из 800 различных факторов. Из этого количества всего 50 факторов касается непосредственно ссылок. Поэтому 750 факторов по-прежнему оказываются действенными и будут играть первоочередную роль в отборе запросов. При этом, возможно, оптимизаторы будут вынуждены увеличивать расценки на свои услуги, поскольку им придется более плотно работать в других направлениях.

30.10.2014 Женя Святкин
Интервью