Главная - Блоги - Культура и общество - Безлимитный мобильный тариф: 3 уточняющих вопроса

Безлимитный мобильный тариф: 3 уточняющих вопроса

Культура и общество

По словам самих операторов сотовой связи, исходя из анализа практики покупок пакетов разных типов пользователями, можно смело констатировать: безлимитный мобильный тариф – продукт для предпринимателей. А общество это (корпоративный сегмент клиентов) достаточно требовательное. Особенно – в плане обоснованности своих затрат. Иными словами, если уж unlim – это товар для коммерческого деятеля рынка, то и цена его должна быть строго обоснованной для покупателя. Это все к чему? Мы предлагаем безлимитные тарифы купить прямо не выходя из дома, у нас на сайте.

 

К тому, что, выбирая безлимитные тарифы от МТС, Билайн, Life и других операторов, покупатель должен думать не только о тех выгодах, которые ему обеспечит бесперебойная гарантированная именем провайдера неограниченная в минутах разговора связь. Но и о том, чтобы выгоды эти действительно имели место. Иными словами, анализировать нужно каждое безлимитное предложение во всех деталях. И особенно – в 3 основных пунктах качественных критериев тарифа, а именно:

 


  1. степень фактической безлимитности пакета;

  2. набор включенных услуг (что лимитировано, что – нет);

  3. наличие ограничений, дополнительных комиссий.

 

С первым пунктом разобраться нетрудно. Так, безлимитные тарифы бывают действительно избавленными от лимитов (без каких-либо пределов выговоренных в разговорах минут) или относительно безлимитными (на месяц выделяется, например, 10 тысяч минут разговора на номер). Первый вариант – для тех, кто в относительный безлимит не "впишется", второй – для тех, кому отведенных тысяч минут или СМС-сообщений будет достаточно.

 

Второй вопрос – включенные услуги. Здесь сразу стоит отметить: лимит в мобильной связи – понятие многогранное. Это может быть лимит на минуты разговора, на SMS-сообщения, Мегабиты скачанного трафика при использовании телефона в качестве модема. Что конкретно не должно быть лимитировано – решать пользователю пакета. Главное – не игнорировать данный вопрос.

 

И последнее: те самые "подводные камни", которые так часто сводят все ожидаемые плюсы услуги к минимуму. В случае с безлимитным тарифом это может быть наличие обязательных к подключению дополнительных платных услуг (контроль баланса, режим конференциальной связи). Или включенных услуг, изначально бесплатных, но впоследствии оказавшихся оплачиваемыми.

 

Если такие услуги пользователю нужны, он может пойти на уступки (платить больше, чем собирался), если нет – он очень быстро придет к выводу о неуместности использования такого пакета на своем предприятии. А дабы не тратить время и не разочароваться, он о таких включенных платных услугах должен, как минимум, знать заранее. То есть – поинтересоваться об их наличии в пакете еще на этапе покупки. Источник:chatnektomi.ru

10.09.2013 Катя Черкасова
Интервью