Главная - Блоги - Культура и общество - Брендинг и его этапы

Брендинг и его этапы

Культура и общество

Брендигом называют комплексный набор маркетинговых мероприятий, в результате которых создается уникальная торговая марка и продвигается в определенном сегменте рынка. Сюда входит не только создание зрительного образа торговой марки, но и воздействие на целевую аудитории с целью вывода на рынок и продвижения нового продукта или услуги. В результате брендинга обязательно должна быть создана уникальная торговая марка, которая отличается своим внешними и внутренними особенностями. При этом бренд должен максимально полно удовлетворять пожелания целевой аудитории. Качественный брендинг заключается в создании бренда, которому доверяет целевая аудитория, который привлекает ее внимание и провоцирует желание обладать данным продуктом.

Эффективный брендинг представляет собой ряд последовательных процессов. Прежде всего, проводится маркетинговое исследования с целью определить экономическую обоснованность создаваемого бренда. Здесь закладывается основа для дальнейших маркетинговых мероприятий.

Следующим этапом является определение оптимальной стратегии позиционирования торговой марки. Здесь специалисты выбирают самый оптимальный вектор для дальнейшего развития зрительной и коммуникационной концепции торговой марки. На этом этапе выделяются главные ценности торговой марки, которые определяет ее необходимость для целевой аудитории.

Очень важно качественно выполнить этап нейминга, когда придумывается название бренда и выполняется его регистрация в Роспатенте. Очень важно зарегистрировать уникальное название торговой марке с целью дальнейшей правовой защиты. Это обеспечит надежность и устойчивость бренда и его развития в будущем.

Важным этапом в процессе брендинга является этап создания логотипа. Он закладывает основы предстоящих зрительных коммуникаций торговой марки с потребителем.

25.07.2014 Катя Черкасова
Интервью