Главная - Блоги - Культура и общество - Бумажные кепки - актуальный рекламный носитель

Бумажные кепки - актуальный рекламный носитель

Культура и общество

 С наступлением лета преображается не только природа, но и сами люди. Скучные серые и черные зимние наряды сменяются на яркие, а на лицах прохожих все чаще играют улыбки. Но как бы мы ни радовались долгожданному солнышку, находиться под его жаркими лучами весь день – сложно. И в первую очередь для защиты необходим головной убор. Самый распространенный и удобный его вариант – кепка. Она универсальна тем, что подходит любому человеку независимо от пола, возраста и социального статуса. Кепки с удовольствием носят и девушки, и мужчины, и дети, и студенты, и даже руководители компаний (например, на отдыхе).

Как же не воспользоваться популярностью и удобством этого головного убора, совместив приятное с полезным для рекламы своей фирмы? Именно поэтому бумажные кепки – самый актуальный промо-инструмент в летнее время. Выполнив ее в фирменном стиле с логотипом, можно успешно использовать такой рекламный носитель, раздавая всем желающим. Практика показывает, что в солнечный день промо-кепки идут нарасхват. Люди выстраиваются в очереди к промоутерам, раздающим такие головные уборы. В отличие от флажков и флаеров от бумажной кепки мало кто откажется. И этим можно и нужно пользоваться в рекламных целях: чем больше удастся раздать кепок, тем больше людей станут совершенно добровольно рекламировать компанию, надевая яркий головной убор с символикой компании.

Картонные кепки имеют массу преимуществ по сравнению с другими средствами продвижения:

- она сразу привлекает внимание, так как находится на голове (в отличие от так называемых «сэндвичей» - рекламных плакатов, надеваемых поверх одежды);

- бумажные промо-кепки в точности повторяют фирменные цвета компании (в отличие от текстильных, при производстве которых очень сложно создать абсолютно идентичный цвет);

- изготовление кепок из плотной бумаги не занимает много времени;

- промо-кепки могут быть быстро изготовлены в любых, даже очень крупных объемах;

- бумажная кепка – яркая и легкая, что тоже является плюсом для тех, кто будет ее носить;

- люди с удовольствием носят промо-кепки, обеспечивая таким образом бесплатную рекламу компании в своем ближайшем окружении и среди прохожих на улице;

- бумажная кепка надежно защищает голову от солнечных лучей (достаточно вспомнить времена, когда в походе головной убор делали из газет – знаменитая газетная шапочка до сих пор пользуется популярностью);

- изготовление кепок из картона обойдется существенно дешевле, чем текстильных.

При желании можно заменить кепку бумажным козырьком. Такой головной убор с удовольствием носят девушки и юноши. Привлекательный спортивный образ можно удачно совместить с рекламным носителем, разместив на козырьке символику своей компании.

Самые подходящие места для раздачи бумажных промо-кепок и козырьков – крупные летние фестивали, развлекательные мероприятия на открытом воздухе, выставки, парки отдыха, входы в гипермаркеты. Люди охотно разбирают такие головные уборы и обычно сразу же надевают их на улице. Особенно – в солнечный жаркий день. Как правило, у промоутеров нет отбоя у желающих получить яркие бумажные кепки.

13.02.2014 Катя Черкасова
Интервью