Главная - Блоги - Культура и общество - Что будет происходить с телевидением

Что будет происходить с телевидением

Культура и общество

Сейчас всё человечество становится свидетелем того, как традиционное телевидение под усиливающимся нажимом интернета и конвергенции компьютера и телеприёмника переживает невиданный кризис. Если раньше телекоммуникационные, кабельные и спутниковые операторы «топтались» на одном и том же участке рынка, не сильно мешая друг другу, поскольку у каждого была своя аудитория, то теперь каждый из них стремится позаимствовать чужую стратегию и расширить пространство в борьбе за клиента.

Вещатели размещают видео на своих ресурсах в Интернете и намереваются выпустить мобильные версии, чтобы сохранить своих пользователей. Крупнейшие IPTV компании используют спутниковое вещание и тв онлайн, чтобы расширить зону охвата. В США кабельные операторы осваивают беспроводной доступ и объединились, чтобы не пускать Google в рекламный бизнес на национальном ТВ. Дело в том, что самая привлекательная для рекламодателей аудитория в возрасте от 18 до 35 лет получила возможность выбора между ТВ и коммуникаторами.

Но самым главным направлением развития, которое способно произвести настоящую революцию в телевидении, является децентрализация распространения контента. Более значимую роль в его создании и распространении теперь могут играть сами пользователи. Начинается этап персонализации, обусловленный невиданным ростом контента при расширяющихся возможностях его распространения. Самым проблемным при этом представляется вопрос с охраной авторских прав, так как свободно распространять можно только тот контент, который произведен пользователями. Но даже его сейчас уже больше чем достаточно. Такое количество не способен распространять ни один, даже самый крупный, провайдер. А пользователь может разобраться в этом мощном потоке только с помощью других пользователей, обладающих сходными интересами.

23.01.2014 Катя Черкасова
Интервью