Главная - Блоги - Культура и общество - Что такое услуги нейминга

Что такое услуги нейминга

Культура и общество

Недаром есть поговорка: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». От названия компании, ее слогана и сформированного фирменного стиля зависит очень многое и, в первую очередь, мнение о ней целевой аудитории.

При выборе названия компании лучше всего обратиться к услугам людей, занимающихся этим на профессиональном уровне. Благодаря правильно подобранному названию, которое долго быть одновременно уникальным и звучным, ваша торговая марка станет узнаваемой и запоминающейся. Разве этого мало?

Первым этапом к созданию фирменного стиля компании неизменно оказывается именно нейминг, то есть, разработка названия компании. Существуют несколько нейминговых технологий, и если им следовать, то продвижение компании в будущем может оказаться проще и экономичнее. Однако не думайте, что как только у вашей компании появилось название, то делать больше ничего и не надо. Это не так – имидж фирмы складывается из многих составляющих, и название всего лишь одна из них.

Ваша задача и задача профессионалов нейминга – добиться того, чтобы образ вашей компании удержался в сознании целевой аудитории. А этого можно добиться с помощью правильно организованной рекламной кампании. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша компания стала конкурентоспособной на вашем рыночном сегменте, вам стоит хорошо продумать концепцию продвижения, не зацикливаясь исключительно на нейминге.

Специалисты компании, предлагающей услуги нейминга и разработки фирменного стиля, а также сопровождения сайта, обязательно должны выяснить у заказчика, какая информация у него имеется. Только после этого начинается работа над разработкой слогана и названия. Для этого разрабатывается необходимая словесная картинка-легенда, а затем подыскиваются ассоциации и выстраивается целый их ряд. При этом принимается во внимание и возможность приобретения подходящего домена для выбираемого названия.

Чаще всего название компании выбирается, исходя из требований моды, языковых тенденций и популярности каких-либо формулировок. Специалисты сделают все, чтобы название компании-заказчика было по-настоящему уникальным и неповторяемым. Поэтому уважающая себя нейминговая компания не имеет каких-то универсальных решений, в каждом конкретном случае ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Ведь любой специалист хорошо знает, что фирменный стиль является серьезным инструментом для формирования успеха компании.

21.03.2014 Катя Черкасова
Интервью