Главная - Блоги - Культура и общество - Характеристика современного рынка керамической плитки

Характеристика современного рынка керамической плитки

Культура и общество

Характеристика современного рынка керамической плитки:

Ассортиментное разнообразие и доступность самых изысканных предложений...

Ассортиментное разнообразие материалов на строительном и ремонтном рынках в наше время создает только одну сложность для потребителя – сложность выбора, поскольку в наш век развитых технологий и научно – технического прогресса многообразие предлагаемых материалов поистине зашкаливает за всякие мыслимые и немыслимые пределы. А принцип открытости рынка и либеральности отечественной экономики делает доступным для обычного, рядового потребителя те товары, о которых, скажем, лет двадцать тому назад даже и не мечталось. Оставалось лишь разглядывать каталоги от ведущих мировых производителей и восхищенно (а порой и завистливо) цокать языком.

Ведь, помнится, в Советском Союзе, для того, скажем, чтобы купить плитку для ванной комнаты, приходилось отстаивать месячные очереди, “подмазывать” нужных людей… А то и вовсе возили товар, скажем, из прибалтийских республик (там с импортом было полегче), через всю страну, например, в Ереван или Ташкент. То ли дело сейчас, когда, в принципе, спрос на качественные материалы для ремонта дома практически полностью покрывается огромным объемом наличествующих на рынке предложений от ведущих мировых производителей из Европы (Италия и Чехия, Бельгия и Голландия, Франция и Испания), из Америки и Азии (Япония, Малайзия, Китай и Индонезия)… Остается лишь выбирать сообразно своим собственным предпочтениям ну и, конечно же, исходя из возможностей кошелька…

Хотя и в плане того самого обстоятельства с кошельком, как оказывается, законы потребительского рынка диктуют свое. Многочисленные компании, преследующие цель максимально увеличить объемы продаж, согласны на огромную вариативность предоставления рассрочек и кредитов, И если потребителю, например, понравилась именно эта высококачественная плитка напольная для кухни, или конкретный оттенок, скажем, фаянсовой сантехники для ванной, то вполне возможно оформить и рассрочку по платежам, и кредиты, например, с погашением от года и дольше…

Более того, компании, производящие керамику и представляющие ее потребителю, предлагают и доставку приобретенного товара на дом, и предоставление специалистов, способных эти самые ремонтные облицовочные работы выполнить на самом высоком профессиональном уровне. Даже спецзаказы (если, скажем, необходима керамическая плитка уж самого невообразимого, экзотического оттенка или формы) обслуживаются, как говорится, “влет”, за максимально короткий промежуток времени.

В этом плане принципы рыночного подхода к экономике, к рыночным отношениям в обществе потребления исключительно удобны и дают широкую возможность для маневра. Вот и получается, что фарфор и фаянс, скажем, китайского или японского производства исключительно высокого качества, равно как и испанский керамогранит или кафель работы прославленных чешских или польских мастеров становятся доступными для простого, рядового обывателя, его возможностей и запросов…

Фактически самые простые, рядовые квартиры блистают напольной и настенной керамической плиткой самого изысканного качества, всех мыслимых и немыслимых оттенков и цветовых гамм, которые дают полный простор для фантазии и осуществления самых нестандартных задумок современным интерьерным дизайнерам, которые способны удовлетворить самый взыскательный подход потребителя, клиента.

Современное ассортиментное разнообразие на рынке строительных материалов – это, конечно же, хорошо и важно. Однако не менее важен аспект именно доступности этих материалов для потребителей. И в этом плане действующие рыночные механизмы, конечно же, выше всяких похвал…

Информация предоставлена ТД «Идеал Керамик»: idealceramic.ru

04.06.2014 Катя Черкасова
Интервью