Главная - Блоги - Культура и общество - Институты с факультетом рекламы

Институты с факультетом рекламы

Культура и общество

В современном мире большое значение получила индустрия рекламы. Каждый год эта сфера показывает большой прирост, из чего можно сделать вывод о растущем спросе на специалистов в этой области.

Система образования не отстает, и обеспечивает рынок профессий так называемыми PR-щиками и специалистами по рекламе в больших количествах. Почти все многоплановые вузы имеют факультет, где обучаются будущие специалисты в этой области. Чтобы стать специалистом по рекламе, вовсе не обязательно искать профильный факультет. Многие другие факультеты предлагают специализации по предмету рекламы. К примеру, на факультете маркетинга можно изучать профессию менеджера по рекламному делу. Кроме того, можно получить такое высшее образование заочно. Это позволит не отрываться от основного вида деятельности и просто углубить и разнообразить свои знания и навыки.

Чтобы прослыть грамотным специалистом в сфере рекламы и PR, необходимо обладать знаниями в области экономики, маркетинга, менеджмента, пригодятся и навыки журналистики. Также нужно разбираться в стилистике и редактировании. Кроме этого, необходимо использовать базовые знания из политологии, социологии, разбираться в актуальных телекоммуникациях и компьютерных технологиях. Пригодятся и иностранные языки.

Все институты с факультетом рекламы призваны обеспечить студентов теми фундаментальными знаниями, которые позволят им конкурировать за престижные места в рекламных агентствах, маркетинговых отделах, различных консалтинговых компаниях, и при этом позволят рассчитывать на достойную оплату своего труда. Такой специалист может занять место координатора промоакций, менеджера коммуникационной структуры, менеджера по связям с общественностью и тому подобное. Специалисты этой сферы необходимы во всех областях жизни и развития общества. Они находят себе применение в государственном секторе, в политической и социальной сфере. В общем, все то, что требует создания определенного имиджа, является сферой приложения знаний, полученных на рассматриваемом факультете.

К изучаемым на факультете рекламы модулям относят коммуникологию, маркетинг, менеджмент, правовое обеспечение профессиональной деятельности, технологии создания рекламной продукции и многое другое. Специалисты-практики и доктора наук обеспечат студентов необходимыми знаниями.

Выпускники, ставшие настоящими специалистами в рекламной и смежной области, будут всегда востребованными на рынке труда. А работники с опытом могут рассчитывать на достойные заработки и продвижение по карьерной лестнице.
 

25.06.2014 Катя Черкасова
Интервью