Главная - Блоги - Культура и общество - Какими бывают этикетки

Какими бывают этикетки

Культура и общество

Трудно сказать, для чего больше нужна этикетка: для информирования покупателя или же для привлечения его внимания. Среди множества схожих бутылок, коробок и банок именно она зачастую своим нестандартным оформлением определяет исход выбора. Кроме того, этикетка на всем пути от изготовителя товара к покупателю служит для установления подлинности товара. Этикетки стали изготавливаться с повышенной степенью защиты на особой бумаге, с применением люминесцентных и магнитных нитей. Этикетки с термоиндикатором подсказывают потребителю оптимальные показатели температуры хранения и употребления продуктов. Поэтому над разработкой этикеток трудятся высококлассные специалисты: маркетологи, инженеры, дизайнеры.

В наши дни на сайте markerovka.ru можно найти такой вид продукции как чековая лента 80.

Тем не менее, все многообразие этикеток можно свести к нескольким основным видам. Бумажные этикетки делаются из разных видов специальной бумаги: матовой или глянцевой, мелованной, металлизированной, суперкаландрированной, цветной флуоресцентной и других. Изготавливаются они на типографском оборудовании. Различны и способы нанесения изображения: высокая печать, офсет, флексография и шелкография. Различие в способах оформления определяется температурным режимом, характером и вязкостью красок и другими технологическими особенностями.

В наши дни на сайте markerovka.ru можно купить ленты для бейджей.

Самоклеящиеся этикетки имеют липкий слой и наносятся на товар с помощью специального оборудования. Такие этикетки практически невозможно снять с поверхности, не повредив их, а на том месте, где этикетка была наклеена, обязательно останется след. На полимерную, стеклянную и металлическую тару наносят термоусадочные этикетки-манжеты, изготовленные из покрытой ультрафиолетовым лаком полимерной пленки с термоактивным слоем. Изображение печатается на внутренней стороне, а потому не подвержено стиранию.

При изготовлении объемных этикеток обычная полимерная поверхность заливается полиуретановой смолой. Отличительными свойствами объемной этикетки является способность к самовосстановлению после незначительных царапин и устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Нанесенная смола играет роль своеобразной линзы, благодаря которой изображение становится более глубоким и ярким. Этикетки этого типа можно увидеть на дорогих винах, парфюмерных флаконах и другой дорогостоящей продукции. В наши дни производство этикеток Санкт-Петербург позволяет предпринимателям решать разнообразные бизнес-задачи.

Голографические этикетки не дают возможности копировать изображенную на них информацию за счет своих физико-механических свойств и высокотехнологичных элементов защиты.

15.07.2013 Катя Черкасова
Интервью