Главная - Блоги - Культура и общество - Нужен персонал? Нужна газета!

Нужен персонал? Нужна газета!

Культура и общество

Не стоит сразу отмахиваться от газет с бесплатными объявлениями Санкт-Петербурга, особенно, если вы действительно заинтересованы в наборе персонала. На самом деле такие газеты не менее популярны, чем интернет, а среди многих соискателей – даже более популярны. Даже при всех недостатках печатных изданий.

Но о недостатках поговорим потом. Сейчас – о плюсах.

Итак, плюс первый: широкая аудитория. Тираж каждой газеты экономически обоснован, то есть, если газету печатают в количестве 90 000 экземпляров, то она раскупается 90 000 людей. Конечно же, есть процент «потерь», но в целом, тираж соответствует количеству покупателей.

Плюс второй: большой выбор изданий. Конкуренция в этой области высока, и вы можете выбирать среди СМИ именно то издание, которое вас устроит во всех отношениях.

Плюс третий: обширная целевая аудитория. Как правило, газеты с бесплатными объявлениями не покупают просто так. Их покупают с вполне конкретной целью – найти нужное объявление. Выбирая ту газету, в которой упор делается на трудоустройство в Санкт-Петербурге, вы с большей вероятностью найдете нужных работников.

Плюс четвертый: гибкость. Не в прямом смысле, конечно же. Объявление можно подать в газету за пару-тройку дней до ее выхода. А если нужно внести изменения в текст или даже удалить объявление – это можно сделать даже в день печати.

Еще одно, несомненное достоинство газет: высокая степень доверия среди читателей. Так, на сегодняшний день газетам доверяют больше, чем любым другим рекламным источникам. А значит, ваше объявление будет пользоваться большей популярностью. Да, для объявлений о вакансиях это тоже важно.

И последнее, но немаловажное: на поиск сотрудников вы не потратите ни копейки. Объявления-то бесплатные.

Что мы получаем в итоге? Мы получаем довольно широкую целевую аудиторию, которая будет видеть ваше объявление. А значит, мы имеем довольно высокие шансы на быстрый набор квалифицированных сотрудников.

Кстати, о квалификации. Так как газетные объявления кажутся более «серьезными», то соискатели отнесутся к вакансии более серьезно. Всем знакома такая ситуация: по электронной почте приходит просто идеальное резюме, но по факту соискатель оказывается совсем не таким «квалифицированным, коммуникабельным и ответственным». В случае с бесплатными объявлениями вероятность таких ситуаций не исключена, конечно же, но она намного меньше. И это тоже плюс.

 

24.03.2014 Катя Черкасова
Интервью