О холодильных витринах
Холодильные витрины значатся как необходимый атрибут дизайна и оснащения продуктового магазина. И недаром. Ведь потребитель при входе в магазин, устремляется в первую очередь именно к витринам. Все витрины принято подразделять на несколько типов в зависимости от типа торговли, характеристик выставляемой продукции, непосредственной площади магазина.
Чтобы температура держалась на заданной отметке предусматривается применение в конструкции холодильной установки циркуляции воздуха — принудительной, либо естественной. В случае наличия принудительной циркуляции происходит распределение охлажденного воздуха при помощи вентиляторов, тогда как при естественной циркуляции распределение воздуха производится само по себе. При принудительной циркуляции совершается более равномерное размещение по поверхности воздушных масс.
Для таких установок характерно поддержание различного рода температурных режимов. Для продуктов, не требующих заморозки — сыра, колбасы — оптимальной считается температура в плюс 1-7 градусов по Цельсию. Для продуктов глубокой заморозки применяется температурный режим в минус 18 градусов по Цельсию. Существуют также комбинированные холодильные камеры, сочетающие в себе характеристики камер со средними и низкими температурными режимами. Здесь предусматривается варьирование температур от минус 6 до плюс 6 градусов по Цельсию. Подобное оборудование bitzer тут несет функцию хранения продукции в особых условиях. Дя продукции наподобие тортов, суфле применимы особые камеры, подразумевающие поддержание температуры до плюс 8 градусов по Цельсию.
Предусматривается наличие камер с закрытой поверхностью и открытой, предназначающихся для самообслуживания. Витрины с закрытой поверхностью несут функцию демонстрации товара, а продукция из них выдается продавцом самостоятельно. Для правильного хранения продукции камеры должны быть оснащены специальной поверхностью. Таким образом, материалами для изготовления внутренней поверхности витрин служат алюминий, пластик, нержавейка, оцинкованная сталь. Также камеры подразделяются на одноярусные и имеющие несколько этажей. Происходит деление камер и на горизонтальные и вертикальные. В вертикальных камерах предусматривается размещение напитков и соков. Кроме того, здесь существует возможность нанесения на поверхность брендовой надписи, что позволяет привлечь наибольшим образом внимание потребителей.
Преимуществом таких камер считается легкость монтажа, отличные потребительские характеристики и хороший дизайн.