Главная - Блоги - Культура и общество - Онлайн защита прав потребителей

Онлайн защита прав потребителей

Культура и общество

Жители Республики Беларусь могут оставить свою жалобу на обслуживание в торговой точке, продукцию предприятия на специально созданном сайте Ябеда – онлайн ресурс защиты прав потребителей. Вы можете подать на нем жалобу или оставить свой отзыв абсолютно обо всем. Делитесь своим мнением по поводу обслуживания , расскажите о качестве товара, который вы приобрели. Ябеда – сайт, на котором находится вся полезная информация для любого покупателя.

В Республике Беларусь за защиту прав потребителей отвечает Управление Защиты Прав Потребителей и Контроля за Рекламой Министерства. Именно этот орган регулирует данные вопросы. Обращайтесь за консультацией, Вы также можете совершить звонок главному специалисту.

Настроение посетителя торговой точки может измениться, если его приветливо встретит рабочий персонал. Вы можете выйти из магазина с улыбкой. Некоторых посетителей торговых точек можно отнести к «конфликтным», они постоянно чем-то недовольны. Помните, что от Вашего настроя зависит и настроение продавца. Очень сложно продолжать работать, когда настроение было испорчено какой-то конфликтной личностью. Нужно относиться друг к другу с уважением. Люди, которых ругают, замыкаются в себе. Настроение человека поднимается, если в свой адрес он слышит только теплые слова, похвалите человека.

Люди, которые жалуются на что-то, не хотят ничего изменять. Значение слова «предложить» отличается от смысла слова «пожаловаться». Чтобы внести какие-либо изменения в работу следует предлагать предпринимать действия, которые позволят улучшить качество обслуживания или товара. Люди, посетившие сайт Ябеда, могут сделать выводы об обслуживании различных компаний. Кроме того, фирмы могут проанализировать мнение своих клиентов на основе их мнений и сделать для себя какой-то вывод, который поможет им исправить сложившуюся ситуацию.

17.04.2014 Катя Черкасова
Интервью