Главная - Блоги - Культура и общество - Рекламная СМС рассылка

Рекламная СМС рассылка

Культура и общество

Благодаря современным технологиям, отправка сотен, а порой и тысяч СМС сообщений занимает всего несколько секунд. Это доступно абсолютно любому человеку, у которого есть компьютер и доступ в интернет. Данную услугу предлагает компания "SMSintel".

Вообще говоря, массовая рассылка смс через интеренет, это очень удобный и можно даже сказать универсальный способ, для того, чтобы постоянно находится на связи со своими клиентами или сотрудниками. Плюс ко всему он очень экономичен и применяется во многих сферах жизни современных людей. Ко такому виду связи прибегают самые разнообразные компании, которые относятся к самым разным сферам деятельности. Это и разнообразные детские центры, и магазины, и заведения общественного питания, и салоны красоты, и центры медицинского обслуживания, и туристические агентства и многие другие. По мимо всего прочего, СМС рассылка от компании "SMSintel" может быть полезна не только коммерческим структурам, но и различным органам государственной власти и даже простым людям.

Одним из самых распространенных способов применения массовой СМС рассылки, является СМС меркетинг или как его еще называют, СМС реклама. При помощи такого простого инструмента, как СМС сообщения, клиентам можно сообщить о поступлениях новых товаров, о расширении списка услуг, о разнообразных акциях и бонусах, о начале сезона скидок, а так же о много другом, что будет полезно для бизнеса. СМС сообщения, используемые для рекламы, это не только удобны, но еще и очень выгодно. Можно сказать, что по соотношению затраченных денег и времени, а так же по количеству обхватываемой аудитории относительно этих двух параметров, смс рассылка по базе является самым выгодным видом донесения информации до потребителей.

Большинство компаний, которые работают с большим количеством клиентов, уже успели оценить эффективность, экономическую выгодность и высокое качество которые заключают в себе рекламные СМС рассылки. Так что, если у человека есть такого рода бизнес и он еще не пользовался этим относительно новым видом рекламы, то ему обязательно нужно поспешить и начать использовать его, так как, скорее всего, конкуренты уже начали его обходить за счет этого инструмента.

Не стоит так же путать СМС рассылку рекламного характера, с СМС спамом. Главным отличием первого от второго является тот факт, что в первом случае, люди самостоятельно дали разрешение на получение на получение СМС сообщений, и только после этого их номер телефона внесли в базу по которой производится рассылка. В случае же СМС спама, такого разрешения у компании рассылающей сообщения попросту нет.

18.11.2013 Катя Черкасова
Интервью