Роль напольного покрытия в индустрии гостеприимства
Развитие гостиничного бизнеса напрямую зависит от развития туризма и расширения международных деловых и культурных связей. Благоприятные условия для развития гостиничного бизнеса порождают конкуренцию в каждом сегменте. На этом фоне собственники гостиничного бизнеса пытаются выделиться из общей массы представителей. Отельеры озадачены поиском стиля, который позволит им создать неповторимую атмосферу. У клиента должно сложиться благоприятное мнение о гостинице. Впечатления, которые он испытал от пребывания в гостинице, должны заставить его вернуться именно в эту гостиницу. В создании стиля каждая мелочь является важной, а напольному покрытию стоит выделить особое место в общем списке.
Напольное покрытие для гостиниц должно быть практичным и, конечно же, модным, например, как коммерческий линолеум. Использование для оформления интерьера отелей новинок моды делают их роскошнее. В фокус внимания попадает FPM – индустрия гостеприимства.
При выборе напольного покрытия следует обращать внимание на качественные характеристики материала и внешний вид изделия. Кроме того, покрытия для пола гостиниц должны отвечать требованиям, которые предъявляются так называемой гостиничной спецификацией. Стоит отметить, что материал должен быть износостойким, электростатичным, соответствовать пожарному классу, иметь хорошую звукоизоляцию и высокий уровень комфортности. С уходом за напольным покрытием не должно возникать проблем.
При выборе ковролина для гостиницы напольного покрытия не достаточно учитывать дизайн-концепцию, необходимо учесть назначение помещения, для которого осуществляется выбор покрытия. При выборе для гостиничного номера напольного покрытия, стоит учитывать его класс номера, а также звездность самой гостиницы. Напольное покрытие должно непременно соответствовать статусу гостиницы. При выборе ковровых напольных покрытий также действуют свои законы. Все ковровые покрытия, которые используются для оформления интерьера, можно разделить на категории, каждая из которых будет соответствовать определенной «звездности» отеля. Каждый производитель ковровых покрытий имеет свое мнение по поводу требований, которые выдвигают к изделию покупатели, создающие уют в гостиничных номерах. Сегодня рынок ковровых изделий настолько богат, что выбрать необходимо изделие становится сложно. Покупатель «теряется» среди ассортимента. Еще раз стоит отметить, что на выбор напольного покрытия оказывает влияние статус гостиницы. Фешенебельные отели застилают в номерах тканные ковровые покрытия, в состав которых входит шерсть (80%) и полиамид (20%). Покрытия, состоящие на 100% из полиамида, используются в гостиницах, которые относятся к средней категории.