Стоимость тарифов и ее слагаемые
Сегодня в Росси существует несколько популярных операторов мобильной связи. При этом большинство людей считают, что все тарифные планы, предлагаемые разными операторами, очень похожи друг на друга. Оператор всегда найдет способ получения прибыли, и даже если очень постараться, то особой экономии добиться не получится. Однако данное мнение ошибочное. Существует действующая система подбора оптимального тарифного плана для каждого клиента. Ниже будет рассмотрена данная система.
Впервые сегментный подход к созданию новых тарифов и услуг применила компания МТС. Каждый тарифный план данного оператора создается с учетом того, какой целевой группе он будет интересен и выгоден. Такой подход компании МТС существенно упрощает выбор самого дешевого безлимитного тарифа для пользователей. При этом каждый тариф от МТС может быть настроен пользователем индивидуально для себя с помощью особых модификаторов и дополнительных услуг.
Стоимость бизлимитки по России складывается из нескольких слагаемых. Первым и основным является размер стоимости различного типа трафика. Здесь речь идет о ценах на звонки, смс-сообщения, ммс- сообщения и интернет трафика. Размер данных цен варьируется у разных тарифов в зависимости от того, для каких целевых групп они предназначены. Каждый тариф рассчитывается с учетом потребностей пользователей. На основании серьезных расчетов получаются специальные тарифы для молодых людей, которые любят фотографировать и обмениваться изображениями. Для них предложены дешевые смс и ммс-сообщения и звонки внутри сети. Другие услуги обходятся несколько дороже, однако молодые люди редко ими пользуются. Именно поэтому выбирать тариф без анализа потребностей нельзя. Тариф следует подбирать таким образом, чтобы пользоваться больше дешевыми услугами и избегать использования дорогих. В противном случае выгоды не будет, а проявится лишь потеря денег.
Стоимость дополнительных услуг оператора варьируется в зависимости от выбранного тарифного плана. Для некоторых тарифов предусмотрен определенный перечень бесплатных услуг, например, золотые номера дешево, которые могут оказываться за деньги пользователям, выбравшим иной тарифный план. Услуги и их стоимость компания МТС также распределяет на основе сегментного подхода и анализа целевых групп абонентов.
Второй частью тарифного плана являются различных тарифные модификаторы. Подобный термин редко можно увидеть в личном кабинете абонента различных операторов. Однако именно он полностью выражает смысл данного понятия. Тарифный модификатор представляет собой услугу, которую пользователь может использовать для снижения стоимости определенного типа трафика. Наиболее понятным и часто использующимся примером может служить услуга «любимого номера», звонки на который обходятся на 50% дешевле.