Светодиоды и вывеска – эффективное рекламное сообщение
Светодиоды и вывеска – эффективное рекламное сообщение
Наверняка каждый из нас как минимум по разу на дню видит яркую рекламу – с иллюстрацией или адписью. Они называются светодиодными или LED-вывесками. В наше время это обычное дело, их используют и при входе в кафе, и в качестве информации на улицах, в торговых павильонах.
В чем заключаются преимущества ? Во-первых, маленькие лампочки, из которых состоит рекламное панно, усовершенствованы до такой степени, что потребляют в разы меньше энергии, чем люминесцентная лампочка или лампа накаливания. Такое экономное энергопотребление особенно выгодно для тех, кто собирается использовать светодиодное панно площадью более двух квадратных метров.
Во-вторых, светодиодные элементы надежны. Их конструкция проста, светодиодные лампочки не бьются при падении, им не страшны влага и перепады напряжения.
В-третьих, светодиодные вывески способны прослужить невероятно долго. Срок службы даже самой дешевой светодиодной лампочки составляет 50000 часов, а это 4 года беспрерывной работы. Но даже если во всем панно перегорят две-три лампочки, это никак не скажется на общей работе вывески, что позволяет сэкономить на обслуживании и ремонте билборда.
В-четвертых, светодиодные конструкции потрясающе яркие. Это очевидное преимущество, поскольку рекламу смогут увидеть в любое время суток и при любых погодных условия, будь то снег, дождь или туман.
Ну и, наконец, в-пятых, они – это наиболее безопасные : на светодиоды в панно поступает напряжение всего в 12 Вольт, что снижает риск возгорания при коротком замыкании. Ни неоновые лампы, ни лампы дневного света похвастаться таким не могут.
В производстве используют различные технологии, от того, какую из них выбирают заказчики, зависит и цена . Одним из наиболее дешевых видов является внешняя подсветка. В этом случае световые элементы размещаются на расстоянии метра от лицевой части.
Оптимальным по соотношению «цена/яркость» вариантом является закрытая подсветка: светодиоды располагаются внутри короба таким образом, чтобы свет используемых в данной технологии кластеров падал на лицевую часть . Свет получается не слишком яркий, не режет глаза, но достаточен для обеспечения видимости в ночное время суток.
Самым дорогим и самым эффективным способом является открытая подсветка. В этом варианте проводка располагается внутри вывески, а сами полупроводниковые приборы фиксируются снаружи, в отверстиях в пластике. Этот метод наиболее трудоемок и требует больших временных затрат, но является наиболее действенным.
Кому-то может показаться, что цены на такие вывески «кусаются», однако, это заблуждение. Рассчитав экономию энергии, маленький процент выхода из строя в связи с короткими замыканиями и другими подобными неприятностями, можно понять, что данный тип наружной рекламы достоен установленной на нее цены.
Перед монтажем необходимо изготовить проект рекламной конструкции