Главная - Блоги - Культура и общество - Светодиоды и вывеска – эффективное рекламное сообщение

Светодиоды и вывеска – эффективное рекламное сообщение

Культура и общество

Светодиоды и вывеска – эффективное рекламное сообщение

 Наверняка каждый из нас как минимум по разу на дню видит яркую рекламу – с  иллюстрацией или  адписью. Они называются светодиодными или LED-вывесками. В наше время это обычное дело, их используют и при входе в кафе, и в качестве информации на улицах, в торговых павильонах.

 В чем заключаются преимущества ? Во-первых, маленькие лампочки, из которых состоит рекламное панно, усовершенствованы до такой степени, что потребляют в разы меньше энергии, чем люминесцентная лампочка или лампа накаливания. Такое экономное энергопотребление особенно выгодно для тех, кто собирается использовать светодиодное панно площадью более двух квадратных метров.

 Во-вторых, светодиодные элементы надежны. Их конструкция проста, светодиодные лампочки не бьются при падении, им не страшны влага и перепады напряжения.

 В-третьих, светодиодные вывески способны прослужить невероятно долго. Срок службы даже самой дешевой светодиодной лампочки составляет 50000 часов, а это 4 года беспрерывной работы. Но даже если во всем панно перегорят две-три лампочки, это никак не скажется на общей работе вывески, что позволяет сэкономить на обслуживании и ремонте билборда.

 В-четвертых, светодиодные конструкции потрясающе яркие. Это очевидное преимущество, поскольку рекламу смогут увидеть в любое время суток и при любых погодных условия, будь то снег, дождь или туман.

 Ну и, наконец, в-пятых, они – это наиболее безопасные : на светодиоды в панно поступает напряжение всего в 12 Вольт, что снижает риск возгорания при коротком замыкании. Ни неоновые лампы, ни лампы дневного света похвастаться таким не могут.

 В производстве  используют различные технологии, от того, какую из них выбирают заказчики, зависит и цена . Одним из наиболее дешевых видов  является внешняя подсветка. В этом случае световые элементы размещаются на расстоянии метра от лицевой части.

 Оптимальным по соотношению «цена/яркость» вариантом является закрытая подсветка: светодиоды располагаются внутри короба таким образом, чтобы свет используемых в данной технологии кластеров падал на лицевую часть . Свет получается не слишком яркий, не режет глаза, но достаточен для обеспечения видимости  в ночное время суток.

 Самым дорогим и самым эффективным способом является открытая подсветка. В этом варианте проводка  располагается внутри вывески, а сами полупроводниковые приборы фиксируются снаружи, в отверстиях в пластике. Этот метод наиболее трудоемок и требует больших временных затрат, но является наиболее действенным.

 Кому-то может показаться, что цены на такие вывески «кусаются», однако, это заблуждение. Рассчитав экономию энергии, маленький процент выхода из строя в связи с короткими замыканиями и другими подобными неприятностями, можно понять, что данный тип наружной рекламы достоен установленной на нее цены.

Перед монтажем  необходимо изготовить проект рекламной конструкции

21.07.2014 Катя Черкасова
Интервью