Техническая экспертиза конструкций для размещения наружной рекламы
Средства наружное рекламы, установленные на городских улицах, в обязательном порядке должны подвергаться технической экспертизе об этом более подробнее можно узнать на сайте о рекламных конструкциях. Данное мероприятие проводится по установленной специальной программе.
На первом этапе оценивается техническое состояние сооружения, здания или рекламной конструкции, на которой планируется размещение рекламно информации. В ходе данного мероприятия выявляются возможности использования объекта для размещения рекламной информации, а также определяется пригодность конструкции для последующего применения.
После этого осуществляется работа на проектом конструкции и созданием ее конструкторской документации. Также разрабатывается проект необходимой электроустановки для обеспечения объекта наружной рекламы или вывески электричеством.
Наружная реклама выступает достаточно сложной многофункциональной конструкцией. Она одновременно включает в себя конструктивные элементы из различных видом материалов. Для производства конструкций необходимы металлы, например алюминиевый или стальной прокат. Также широко для производства конструкций используют качественные современные полимерные материалы. Это и ПВХ, поликарбонат и акриловое стекло. Различные варианты комбинаций данных материалов открывают возможности создания надежной и устойчивой конструкции, способной переносить мощные нагрузки и серьезные негативные атмосферные воздействия.
После монтажа конструкции и ее использования для размещения рекламной информации обязательно проводится систематическое техническое обслуживание. Также важно следить и за состоянием электроустановки.
Сегодня разработка проектов и их реализация проводятся с помощью современных аппаратных средств, программ и оборудования. Устойчивость конструкции, химические и физических особенности применяемых материалов определяются с помощью метода моделирования. С помощью моделей оценивается долговечность конструкции.